Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

ВМТ

Проблемы на старте изношенного двигателя

Дизельные «мерседесы» очень хорошо выглядят в статистике «скорой» технической помо­щи автомобильных клубов — вряд ли найдется другая такая надежная марка автомобиля. Но зимой владельцам старых автомобилей частенько приходится злиться на свой «дизель», потому что его просто невозможно запустить с помощью стартера. На буксире или при спуске с горки он заводится без проблем. Если же удалось пережить мучения зимы с бесконечными стартами буксиром, пусканиями с горок и толканием, то с повышением ок­ружающей температуры все забывается.

Причина этих проблем в изношенном двигателе, который в холодных условиях не может создать необходимую компрессию в камере сгорания при оборотах двигателя, получаемых от стартера. Холодный воздух не нагревается достаточно в процессе сжатия в цилиндрах двигателя и, несмотря на исправную систему предварительного накаливания, впрыснутое топливо не может воспламениться. Если же поднять число оборотов для запуска за счет буксировки, создается большая компрессия, дизель снова показывает свое преимущество как «самовоспламенитель».
Читать далее

Монтаж головки блока

—  Уложить новую прокладку головки.

—  Поставить головку блока на место, при этом проследить, чтобы она заняла пра­вильное положение на фиксирующих гильзах.

—  Замерить длину винтов (М10) головки блока. Так как эти винты растягиваются при затяжке, допускается, чтобы длина стержня превышала до 3,5 мм нормаль­ную длину. Если эта величина больше, то следует заменить винт на новый. Длине новых винтов (стержня): 80, 102 и 115 мм.

—  Резьбу винтов и поверхности сопряжения головки винта с головкой блока смазать маслом.

—  Соответственно длине винтов вставить их на свои места в от­верстия головки блока.

—  Затягивать винты в несколько заходов и в правильном порядке .

—  1-й заход: все винты затянуть крутящим моментом в 25 Nm.

Успокоитель
Читать далее