Воздушный фильтр
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра и его замена
На некоторых модификациях автомобилей устанавливаются воздушные фильтры с индикацией необходимости проведения технического обслуживания (рис. 1).
В трудных условиях эксплуатации с большой запыленностью воздуха (дороги, находящиеся в плохом техническом состоянии и т.д.; фильтрующий элемент, если он усилен перфорированным листом, должен очищаться при каждом техническом обслуживании автомобиля, когда в окне индикации необходимости проведения технического обслуживания появится красный участок. Фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяется без перфорированного элемента.
Продолжить чтение
Демонтаж двигателя
Для демонтажа потребуется цепная или канатная лебедка с фиксатором Хороший инструмент и опытный помощник облегчат эту очень трудоемкую работу. Двигатель в сборе с КПП вытягивается из моторного отсека вверх (около 200 кг). Последующее описание называет почти весь перечень работ, но в зависимости от оснащения двигателя возможно, что понадобится освобождение дополнительных связей.
— Полностью поднять капот двигателя.
— Отсоединить минусовую клемму.
— Открутить плюсовую клемму на аккумуляторе и открутить держатель кабеля.
— Кабель остается прикрученным к стартеру.
— Положить кабель на двигатель.
— Снять нижнюю противошумную оболочку .
— Слить охлаждающую жидкость .
— Снять радиатор.
— Снять крышку воздушного фильтра.
Продолжить чтение
Снятие головки блока
Эта работа очень трудоемкая и не для малоопытных. В наше описание включен только перечень основных работ. В зависимости от исполнения автомобиля возможны те или иные отклонения. Единым для всех вариантов исполнения является следующее: всегда следует снять все закрепленные к головке блока детали и электропроводку, чтобы потом иметь возможность снять головку блока вместе с выхлопным коллектором. Для уверенности при сборке, может быть, имеет смысл пометить некоторые детали. Демонтаж головки блока производить только при охлажденном двигателе.
Продолжить чтение