Выжимной подшипник
Замена сальника КПП и регулировка механизма переключения передач
Уплотнительные сальники валов находятся в передней и задней крышках коробки передач. Если кожух коробки передач настолько измазан внутри, что масло попало даже на ведомый диск сцепления, то необходимо заменить передний сальник. То же самое при потере масла у фланца карданного вала — задний сальник необходимо заменить.
Демонтировать коробку передач. Снять выжимной подшипник и снять с шарового пальца рычаг включения сцепления. Выкрутить 6 винтов передней крышки коробки передач и стянуть крышку с первичного вала .При этом обратить внимание на регулировочную прокладку. Выдавить отверткой уплотнительный сальник и вставить новый.
Установить новое уплотнение крышки, смазать внутреннюю сторону уплотни-тельного кольца. На винты крепления нанести долгодействующее эластичное уллотнительное средство и затягивать попеременно противоположные винты (20 Nm). Установить рычаг сцепления, выжимной подшипник и смонтировать коробку передач.
Устраняем неполное включение и выключение сцепления и резкое его включение
Неполное включение сцепления.
Если сцепление «пробуксовывает», это значит, что не вся мощность двигателя передается на детали привода автомобиля. Ведомый диск недостаточно зажимается между маховиком и нажимным диском сцепления. Причиной может быть масло из двигателя или из коробки передач, которое попадает на фрикционные поверхности сцепления, или фрикционные накладки от перегрева сожжены и затвердели. Такая перегрузка может произойти, к примеру, при вытягивании буксиром другого автомобиля из снежного заноса.
Перегруженное сцепление начинает дымить, и появляется неприятный запах. Но даже при осторожном пользовании сцеплением оно подвергается постепенному износу. Наступит момент, когда толщина ведомого диска настолько уменьшится, что он будет недостаточно зажиматься. Прижимающее усилие будет слишком мало, и сила трения недостаточна — сцепление будет «пробуксовывать». Продолжить чтение