Холодный двигатель
Нарушение пуска двигателя
Нарушение пуска
Пуск двигателя зависит в основном от умения правильно его осуществлять. Обычно пуск горячего двигателя не вызывает никаких затруднений, сложнее пустить холодный двигатель, особенно зимой.
Перед пуском двигателя необходимо выполнить все требуемые проверки (уровни масла, охлаждающей жидкости и т.д.). Если двигатель не пустился после нескольких попыток, то одной из основных причин этого может быть чрезмерное обогащение смеси. Характерными признаками указанного являются:
черный дым из глушителя;
отсутствие вспышек при проворачивании коленчатого вала двигателя;
наличие топлива на свечах зажигания.
Для устранения причин переобогащения смеси следует продуть цилиндры воздухом. Для этого надо полностью открыть дроссельные заслонки и вращать коленчатый вал двигателя стартером в течение 10 с, затем повторить пуск двигателя. Если продувка не дает положительных результатов, необходимо искать причину неисправности. Прежде всего рекомендуется проверить системы питания и зажигания.
Ниже приведены основные причины нарушения пуска и способы их устранения.
Выявляем дефекты в устройстве предварительного накаливания
Если не заводится или очень плохо заводится холодный двигатель или не загорается контрольная лампочка устройства накаливания при включении зажигания, необходимо найти и устранить дефект в устройстве предварительного накаливания. Последовательный подход и схема подключения облегчат поиск неисправности.
Проверка производится с помощью контрольной переноски или нацеленным перемыканием определенных контактов. Различные контрольные операции проводятся в реле времени накаливания, на обеих штекерных соединениях, до которых можно добраться, сняв крышку реле.
Продолжить чтение