Задний мост
Проверка уровня масла, смена масла в заднем мосту
Для выполнения операции потребуются следующие инструменты: комбинированный ключ S-13*14 мм, шестигранная головка S-14 мм (например, «Хазет»).
Для определения уровня масла и для его слива автомобиль должен быть расположен строго в горизонтальной плоскости. Перед сливом масла надо осмотреть задний мост, проверив, нет ли течи в колесном редукторе.
После этого надет установить ее на место, залить необходимое количество масла, предварительно вывернув заливную… Продолжить чтение
Детали кузова
Конструкция несущего кузова разработана таким образом, чтобы расстояния деформации впереди и сзади получались как можно длиннее. Листы металла неодинаковой прочности, частично высокопрочные стальные листы подобраны так. чтобы при столкновении пассажирское отделение слабо деформировалось Усиления в каркасе днища, в центральном туннеле днища, и в дверных стойках увеличивают прочность.
Регулятор осадки автомобиля
По заказу «мерседес» может быть оснащен этим устройством. Оно удерживает зад автомобиля независимо от загрузки на одинаковой высоте. При поездке в отпуск с полным багажником и с жилым прицепом или в других подобных случаях предоставляется дополнительная безопасность, а комфорт остается прежним. Масляный насос в передней части двигателя создает необходимое давление (максимально 153 бар).
Устройство заднего моста
Каждое заднее колесо ведется пятью независимыми, но с точно определенным назначением, пространственно расположенными рычагами (тягами). За счет этого стабилизируются возникающие во время хода автомобиля перемещения колеса или пружинящие движения подвески таким образом, что обеспечиваются оптимальные ходовые качества. С разнообразными возможностями варьирования при установке пяти рычагов удается и у маленького и легкого «мерседеса» найти компромисс между комфортом и оптимальными ходовыми качествами Это не так-то просто сделать на легких автомобилях, так как, если выбрать слишком мягкую стабилизацию колеса или мягкую пружинную подвеску, появляются проблемы с устойчивостью хода из-за эффектов увода колеса.
Все детали заднего моста крепятся к широкой несущей поперечине (балке), которая связана четырьмя массивными резиновыми опорами с днищем кузова. В середине прикручен редуктор заднего моста. Все пять рычагов-укосин (нижний рычаг пружины подвески, рычаг стабилизации тягового усилия, рычаг стабилизации тормозного усилия, верхний рычаг стабилизации развала колеса и тяга стабилизации поперечного усилия) подвижно связаны одной стороной с поперечиной заднего моста, другой стороной — с креплением (опорой) колеса. Далее следует перечень преимуществ задней оси с пространственным слежением.
Продолжить чтение