Руководство по сервисному обслуживанию
kremlinrus.ru . https://бел-снаб31.рф Кирпич керамический облицовочный в энгельсе. . предложение от dumainfo.ru . turistics.com информация от партнеров
Руководства по ремонту

Задний мост

Проверка уровня масла, смена масла в заднем мосту

Для выполнения операции потребуются следующие инструменты: комбинированный ключ S-13*14 мм, шестигранная головка S-14 мм (например, «Хазет»).

Для определения уровня масла и для его слива автомобиль должен быть расположен строго в горизонтальной плоскости. Перед сливом масла надо осмотреть задний мост, проверив, нет ли течи в колесном редукторе.

Задний мост

После этого надет уста­новить ее на место, залить необходимое количество масла, предва­рительно вывернув заливную… Продолжить чтение

Детали кузова

Конструкция несущего кузова разработана таким образом, чтобы расстояния деформации впереди и сзади получались как можно длиннее. Листы металла неодинаковой прочности, частично высокопрочные стальные листы подобраны так. чтобы при столкновении пасса­жирское отделение слабо деформировалось Усиления в каркасе днища, в центральном туннеле днища, и в дверных стойках увеличивают прочность.

Детали кузова
Продолжить чтение

Регулятор осадки автомобиля

По заказу «мерседес» может быть оснащен этим устройством. Оно удерживает зад автомобиля независимо от загрузки на одинаковой высоте. При поездке в отпуск с полным багажником и с жилым прицепом или в других подобных случаях предоставляется дополнительная безопасность, а комфорт остается прежним.  Масляный насос в передней части двигателя создает необходимое давление (максимально 153 бар).

Расположение амортизатора задней подвески Продолжить чтение

Устройство заднего моста

Каждое заднее колесо ведется пятью независимыми, но с точно определенным назначени­ем, пространственно расположенными рычагами (тягами). За счет этого стабилизируются возникающие во время хода автомобиля перемещения колеса или пружинящие движения подвески таким образом, что обеспечиваются оптимальные ходовые качества. С разнооб­разными возможностями варьирования при установке пяти рычагов удается и у маленького и легкого «мерседеса» найти компромисс между комфортом и оптимальными ходовыми ка­чествами Это не так-то просто сделать на легких автомобилях, так как, если выбрать слишком мягкую стабилизацию колеса или мягкую пружинную подвеску, появляются проблемы с устойчивостью хода из-за эффектов увода колеса.

Все детали заднего моста крепятся к широкой несущей поперечине (балке), которая связа­на четырьмя массивными резиновыми опорами с днищем кузова. В середине прикручен ре­дуктор заднего моста. Все пять рычагов-укосин (нижний рычаг пружины подвески, рычаг стабилизации тягового усилия, рычаг стабилизации тормозного усилия, верхний рычаг стаби­лизации развала колеса и тяга стабилизации поперечного усилия) подвижно связаны одной стороной с поперечиной заднего моста, другой стороной — с креплением (опорой) колеса. Далее следует перечень преимуществ задней оси с пространственным слежением.
Конструкция заднего моста Продолжить чтение