Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Замок зажигания

Замок зажигания

Электрический переключатель в замке зажигания (деталь №51 в монтажных схемах) прак­тически является главным выключателем в «мерседесе». Кроме того, с ним смонтирован клапан управления вакуумной системой остановки двигателя.  Если необходимо проверить работу выключателя замка зажигания, то лучше всего это делать на штекерном соединении с центральным коммутатором Добраться непосредственно до переключателя в замке зажигания очень сложно. На обозначении выключателя можно определить,… Читать далее

Дооборудование тахометром и выключатели

На модели 190 D завод не устанавливает тахометр, показывающий обороты двигателя. Долгое время тахометры для дизельных автомобилей не предлагались в торговле автопри­надлежностями, так как из-за отсутствия системы зажигания не было возможности получить зависящие от оборотов импульсы для измерительного прибора.

В настоящее время в торговле имеются тахометры, которые подключаются к дающей не­обходимые импульсы клемме W генератора тока Правда, не у всех генераторов имеется эта клемма — в таких случаях ее необходимо сначала «вывести» наружу. Лучше всего для этого снять генератор и предоставить эту недорогую работу сервисной службе фирмы Bosch. Можно купить у них комплект для переоборудования генератора и выполнить эту работу самому. После установки тахометра необходимо его тарировать Для этого сервис­ная служба фирмы Bosch — быстрый и дешевый партнер.

За комбинацией приборов
Читать далее