Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Зажимная гайка

Монтаж и демонтаж коробки перемены передач

Эта трудоемкая работа требует наряду со сноровкой приспособленного для этого рабочего места, лучше всего с монтажной ямой, так как коробка демонтируется снизу. Снять клемму массы на аккумуля­торе. Установить в моторном отсеке металли­ческий лист или доску между двигате­лем и стенкой кузова . Во время дальнейшей работы двигатель упрется в эту стенку, при этом не должен повредиться изолирующий материал.

Снять нижнюю противошумную обо­лочку. Подпереть коробку передач домкратом. Открутить опору коробки от поперечной траверсы Для этого открутить винт с шестигранной головкой под фланцем карданного вала на коробке передач  Открутить траверсу от днища автомоби­ля.

Открутить кронштейн выхлопной системы от коробки и хомут на выхлопной трубе.  Удалить с днища автомобиля теп­лозащитный экран над глушите­лем. Ослабить зажимную гайку (размер 4) у промежуточной опоры карданной пере­дачи , чтобы позд­нее можно было слегка сдвинуть карданный вал. Ослабить винты крепления промежуточ­ной опоры. Продолжить чтение