Задние фонари
Замена ламп головных фар, задних фонарей и указателей поворота
Головные фары автомобиля выполнены в едином блоке, в нем объединены фары ближнего, дальнего света и противотуманная фара. Проверку peгулировки головных фар необходимо проводить постоянно (не реже одного раза за 10 ООО км пробега) и при необходимости их нужно регулировать. Регулировку головных фар требуется проводить только с помощью оптического стенда на сервисной станции. До осуществления этой операции на станции владелец может ориентировочно отрегулировать фару при явном нарушении ее регулировки. При этом надо учитывать работу вакуумного корректора фар, поэтому при регулировке нужно пустить двигатель и установить регулятор вакуумного корректора, находящийся рядом с выключателем световых приборов, в положение «0». После чего проверить регулировку соответствующими винтами со стороны моторного) отсека.
Для замены перегоревших ламп необходимо снять заднюю крышку блока, освободив запорные скобы. Замена ламп также проводится со стороны моторного отсека.
Внимание! При замене ламп нельзя прикасаться руками к стеклянной колбе, так как это может вызвать износ преждевременный выход из строя. При необходимости лампы можно протереть шелковистой бумагой или другими материалами. Следует применять лампы только напряжением 12 В и соответствующей мощности.
Продолжить чтение
Электрооборудование
Примечание. Возможно применение аналогичных свечей других фирм.
Задние фонари
Каждый задний фонарь состоит из трех частей: панели для крепления лампочек, рефлекторной части и наружной пластмассовой крышки различной расцветки. Наружная крышка прижимается через резиновое уплотнение к металлу кузова автомобиля и скреплена изнутри в шести точках с рефлекторной частью. Панель крепления лампочек прикручивается к заднему фонарю двумя барашковыми гайками.
Проверка и контроль приборов освещения
Ранее применявшиеся в автомобиле лампочки накаливания имеют намного меньший срок службы, чем бытовые электрические лампочки. В этом виновата не только постоянная тряска, но и высокая температура в относительно маленьких стеклянных колбах, которая заставляет испаряться материал спирали накаливания. У классических лампочек пары металла оседают на стекле колбы.
У галогенных ламп все иначе. За счет специального газа, заполняющего колбу, испарившиеся частички металла опять оседают на спирали накаливания в кристаллическом виде. Старые галогенные лампочки можно распознать по характерному блеску нити накаливания. Спираль становится от этого хрупкой и легко обламывается. Срок службы галогенных ламп не больше срока службы других лампочек, но у них до конца не изменяется яркость.
Продолжить чтение