Общее описание
Привод передается от трансмиссии задней оси двухсекционным карданным валом. Части вала соединяются перед центральным подшипником и имеют друг с другом шлицевое зацепление, дающее некоторую свободу их смещения по продольной оси. Карданный вал прикреплен к фланцам трансмиссии и блока главной передачи эластичными муфтами, между передней муфтой и валом установлен виброгаситель. В середине карданный вал поддерживается центральным подшипником, прикрепленный болтами к кузову. Универсальный шарнир, расположенный позади центрального подшипника, призван компенсировать смещение трансмиссии и дифференциала на их креплениях.
Сборка главной передачи включает
ведущую шестерню, ведомую шестерню, дифференциал и выходные фланцы. Ведущая шестерня связана с карданным валом через входной фланец. Дифференциал крепится к ведомой шестерне болтами и приводит задние колеса посредством пары выходных фланцев, прикрепленных болтами к приводным валам. Дифференциал позволяет колесам при движении на повороте вращаться с различной скоростью. На некоторые модели установлен самоблокирующийся дифференциал (ASD).
Приводные валы передают привод от выходных фланцев главной передачи задним колесам.
Приводные валы на концах снабжены ШРУСами. Внутренние ШРУСы крепятся к фланцам дифференциала болтами; внешние посажены на пазы ступиц колес и прикреплены большой гайкой.
Переборка сборки дифференциала требует опыта и специальных навыков, кроме того, для нее нужно много специальных инструментов. Поэтому эту работу нужно поручить профессионалам.
Добавить комментарий