Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

План технического обслуживания

Объем и периодичность обслуживания, приведенные в этом Руководстве, рассчитаны на владельца автомобиля. Это минимальные интервалы, определенные изготовителем для ежедневно эксплуатируемых автомобилей. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль был всегда в наилучшем состоянии, то можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. При регулярном техническом обслуживании автомобиля повышается его безаварийный пробег, эксплуатационные качества и перепродажная цена.

При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях желательно сокращать рекомендованные графиком интервалы выполнения процедур обслуживания. Напряженной считается эксплуатация автомобиля в сильно запыленных областях, при буксировке прицепа-дачи или грузового прицепа, при длительных периодах ожидания с включенным двигателем, при продолжительном передвижении на невысоких скоростях (например в условиях плотного дорожного потока), или при выполнении коротких поездок (менее 7 км) при низких температурах окружающей среды.

Новый автомобиль по условиям гарантийных обязательств первое время должен обслуживаться дилерским отделением фирмы. Во многих случаях начальные текущие проверки проводятся бесплатно.

Все модели Mercedes С-класс оборудованы индикатором интервалов обслуживания (ASSYST). Приблизительно за один месяц до проведения обслуживания на дисплее появляется сообщение о виде работ и оставшемся до момента работ пробеге или времени. Если обслуживание не будет выполнено вовремя, дисплей начнет мигать с индикацией отрицательного значения. Между работами по техническому обслуживанию пробег может изменяться от 15 000 км до 30 000 км, а время — от 365 до 730 дней, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (частый запуск, длительность поездок и т.д.). Система сама вычисляет оптимальный интервал обслуживания и показывает соответствующую информацию на дисплее. Если ежегодный пробег составляет более 22 000 км, на дисплее будет индикация интервалов обслуживания в расстоянии, в противном случае — в днях.

После проведения работ по техническому обслуживанию необходимо обратиться на станцию Mercedes-Benz для повторной инициализации дисплея обслуживания. Для самостоятельной инициализации выполните следующее.

1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «2». Сразу же дважды в течение одной секунды нажмите кнопку «0» на приборном щитке.

2. Поверните ключ зажигания в положение «1».

3. Нажмите и удерживайте кнопку «0», затем поверните ключ в положение 2 (не отпуская кнопку). На дисплее будет индицироваться оставшееся расстояние или время, а через 10 секунд прозвучит сигнал. После этого приблизительно на 10 секунд на дисплее появится стартовое расстояние или время.

4. Отпустите кнопку «О».

Каждые 400 км или еженедельно

— См. «Еженедельные проверки»

Каждые 15 000 км — на дисплее «Service А»

— Замените моторное масло и фильтр
— Проверьте состояние охлаждающей жидкости 
— Проверьте состояние колодок передних тормозных механизмов 
— Проверьте состояние дисков передних тормозных механизмов 
— Проверьте состояние ремней безопасности 
— Смажьте все шарниры, замки, антенну и люк 
— Проверьте функционирование смывателей ветрового стекла/фар 
— Замените противопылевый фильтр 

Каждые 22 000 км — на дисплее «Service В»

Примечание: Эти работы выполняются дополнительно к описанным для «Service А»
— Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее 
— Проверьте состояние всех компонентов и шлангов в моторном отсеке 
— Проверьте систему кондиционирования воздуха 
— Проверьте вспомогательный при-водной ремень 
— Смажьте тягу дроссельной заслонки 
— Проверьте состояние колодок зад-них тормозных механизмов
— Проверьте состояние дисков задних тормозных механизмов 
— Проверьте функционирование стояночного тормоза 
— Выполните ротацию колес 
— Проверьте состояние и надежность крепления компонентов рулевого механизма и подвески 
— Проверьте состояние защитного покрытия кузова и днища
— Проверьте регулировку направления светового луча фар 
— Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов 
— Проверьте состояние системы выпуска и ее креплений 
— Замените щетки стеклоочистителя 
— Проведите ходовые испытания автомобиля 

Каждые 30 000 км или 2 года

— Проверьте частоту холостого хода и качество смеси 
— Смажьте шар и гнездо сцепного устройства 

Каждые 50 000 км или 2 года

— Замените угольный адсорбер системы оттяжки топливных паров
— Проверьте состояние фрикционного диска сцетения — модели с механической коробкой передач 
— Проверьте уровень трансмиссионной жидкости 
— Проверьте уровень трансмиссионного масла 
— Проверьте состояние резиновой муфты карданного вала 

Каждые 60 000 км или 4 года

— Замените свечи зажигания

Каждые 80 000 км или 4 года

— Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра
— Замените топливный фильтр 
— Проверьте уровень масла в механизме конечной передачи 

Каждые 2 года, независимо от пробега

— Замените тормозную жидкость 

Каждые 3 года, независимо от пробега

— Замените охлаждающую жид-кость 

3

Подкапотное пространство модели с двигателем 2.0 л

1. Крышка заливной горловины моторного масла

2. Щуп измерения уровня моторного масла

3. Масляный фильтр

4. Расширительный бачок системы охлаждения

5. Бачок тормозной гидросистемы

6. Бачок усилителя тормозной системы

7. Диагностический разъем

8. Генератор

9. Вспомогательный приводной ремень

10. Компрессор воздушного кондиционера

11. Корпус дросселя

12. Тросик акселератора

13. Топливная магистраль

14. Вакуумный усилитель тормоза

15. Измеритель воздушного потока

16. Бачок омывателя ветрового стекла/фар

17. Воздушный фильтр

18. Блок предохранителей

19. Электронный модуль управления двигателем и соединительный блок

20. Верхний шланг радиатора

21. Антиблокировочнов тормозное устройство

4

Подкапотное пространство модели с двигателем 1.8 л

1.Крышка заливной горловины моторного масла

2. Щуп измерения уровня моторного масла

3. Масляный фильтр

4. Расширительный бачок системы охлаждения

5. Бачок тормозной гидросистемы

6. Бачок усилителя тормозной системы

7. Бачок омывателя ветрового стекла/фар

8. Воздушный фильтр

9. Блок предохранителей

10. Электронный модуль управления двигателем и и соединительный блок

11. Верхний шланг радиатора

12. Антиблокировочное тормозное устройство

13. Диагностический разъем

14. Генератор

15. Вспомогательный приводной ремень

16. Компрессор воздушного кондиционера

17. Корпус дросселя

18. Тросик акселератора

19. Топливная магистраль

20. Вакуумный усилитель тормоза

21. Измеритель воздушного потока

5

Вид снизу передней части модели с двигателем 2.0 л

1. Пробка сливного отверстия в поддоне

2. Генератор

3. Компрессор воздушного кондиционера

4. Стабилизатор поперечной устойчивости

5. Электрический вентилятор

6. Нижний рычаг передней подвески

7. Рулевая тяга

8. Подрамник

9. Амортизатор рулевого механизма

10. Рулевая передача

11. Механическая коробка передач

12. Передняя секция выхлопной системы

13. Главный соединитель электропроводки в нише для ног от аккумулятора в багажном отделении

14. Промежуточный вал рулевого механизма

6

Вид снизу задней части модели с двигателем 2.0 л

1. Карданный вал

2. Механизм конечной передачи

3. Топливный бак

4. Приводной вал

5. Крышка для бензонасоса и топливного фильтра

6. Радиальная штанга задней подвески

7. Тросик ручного тормоза

8. Нижний рычаг задней подвески

9. Задняя секция выхлопной системы


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 5 = сорок