Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Проверка давления в шинах

Абсолютно герметичных автопокрышек не бывает. Даже совсем новые бескамерные шины (такие смонтированы на «мерседесе») постепенно теряют воздух через поры каучуковой резины. Поэтому почти всегда при проверке давления в шинах в них выявляется слишком низкое давление. На автомобиле с обратной стороны крышки заливной горловины топливного бака Вы найдете таблицу предписываемого давления воздуха.

Указанные там значения относятся к автошинам, имеющим температуру около 20°С. т. е. к ненагретым автошинам.На каждые 10°С повышения температуры давление повышается на 0,1 бар. Так, уже после нескольких километров быстрой езды давление поднимается на 0.2 до 0,4 бар. Это превышение нужно учитывать, если замеряется давление в разогретых шинах. Лучше всего приобрести манометр для замера давления в автошинах и замерять давление перед началом поездки на холодных шинах.

Значения для незначительной загрузки автомобиля нужно понимать как минимальное давление. При нормальной загрузке можно ехать с высоким давлением в шинах, которое предусмотрено для максимапьной загрузки.

Давление в шинах

Если при регулярной (каждые 2 до 4 недели) проверке давления выявляется, что оно по­стоянно падает в каком-либо колесе, то необходима более внимательная проверка .Воз­можно, нарушилась герметичность золотника; возможно, в протекторе бескамерной автошины торчит кусочек стекла или небольшой гвоздь и образовалось незначительное отверстие. Во всяком случае. следует выяснить причину потери давления. Постоянная подкачка — не вы­ход из положения.

Лучшие шины ханкук в лучшем интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = два