Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Проверяем резиновые манжеты на отсутствие повреждений и учимся разбирать полуось

При случае нужно проверять резиновые манжеты на кольцевых шарнирах полуосей, так как при попадании под них пыли и влаги шарниры быстро разрушаются. Для проверки надо по очереди подвешивать каждое заднее колесо и, проворачивая его,осмотреть снизу под автомобилем каждую манжету. На манжете не должно быть трещин и резина должна быть эластичной. Хомуты крепления должны быть плотно закреплены. Тем­ные масляные пятна — служат сигналом тревоги. Поврежденную манжету следует заменить без промедления. Для этого необходимо снять и разобрать полуось.
Внутренняя сторона заднего колеса

Разрез полуоси заднего моста
Разборка полуоси.

Для замены резиновых манжет или кольцевого внутреннего конца полуоси необходима ее разборка. Демонтировать полуось заднего моста. Ослабить   большой   хомут внутренней манжеты. Сбить пробоем жестяную заглушку шарнира и снять ее. Таким же образом сбить металлический кожух манжеты с другого конца шарнира.

Сдвинуть манжету назад и очистить шарнир от смазки. Снять стопорное кольцо. Зажать полуось в тиски и сбить с по­мощью пробоя шарнир с полуоси. Сби­вать равномерно по окружности внутреннего кольца шарнира. Если необходимо, теперь можно заме­нить манжеты шарнира. В соответствую­щие ремонтные комплекты входят новые хомуты, новое стопорное кольцо и необ­ходимое количество специальной смазки для закладки в шарнир при сборке (100 г на один шарнир).

Прежде чем надеть жестяную заглушку шарнира и металлический кожух ман­жеты, их посадочные места на внешнем кольце шарнира следует смазать долго­вечным эластичным уплотняющим сред­ством.

Средняя часть заднего моста


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× девять = 81