Проверяем резиновые манжеты на отсутствие повреждений и учимся разбирать полуось
При случае нужно проверять резиновые манжеты на кольцевых шарнирах полуосей, так как при попадании под них пыли и влаги шарниры быстро разрушаются. Для проверки надо по очереди подвешивать каждое заднее колесо и, проворачивая его,осмотреть снизу под автомобилем каждую манжету. На манжете не должно быть трещин и резина должна быть эластичной. Хомуты крепления должны быть плотно закреплены. Темные масляные пятна — служат сигналом тревоги. Поврежденную манжету следует заменить без промедления. Для этого необходимо снять и разобрать полуось.
Разборка полуоси.
Для замены резиновых манжет или кольцевого внутреннего конца полуоси необходима ее разборка. Демонтировать полуось заднего моста. Ослабить большой хомут внутренней манжеты. Сбить пробоем жестяную заглушку шарнира и снять ее. Таким же образом сбить металлический кожух манжеты с другого конца шарнира.
Сдвинуть манжету назад и очистить шарнир от смазки. Снять стопорное кольцо. Зажать полуось в тиски и сбить с помощью пробоя шарнир с полуоси. Сбивать равномерно по окружности внутреннего кольца шарнира. Если необходимо, теперь можно заменить манжеты шарнира. В соответствующие ремонтные комплекты входят новые хомуты, новое стопорное кольцо и необходимое количество специальной смазки для закладки в шарнир при сборке (100 г на один шарнир).
Прежде чем надеть жестяную заглушку шарнира и металлический кожух манжеты, их посадочные места на внешнем кольце шарнира следует смазать долговечным эластичным уплотняющим средством.
Добавить комментарий