Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Снимаем главный тормозной цилиндр

Он, так сказать, «шеф» в тормозной системе, его поршни создают давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводам и шлангам к отдельным тормозам колес. В главном тормозном цилиндре могут нарушиться уплотнения. Тогда при повторных усилен­ных нажатиях на педаль тормоза она будет с каждым разом дальше опускаться вниз.

Кроме того, в большинстве случаев появляется влажное пятно на корпусе усилителя тор­мозов под фланцем, соединяющим главный тормозной цилиндр с усилителем. В этом слу­чае необходима замена или ремонт (ремкомплект) главного тормозного цилиндра.

Диск заднего тормоза

1. Откачать тормозную жидкость из бачка запаса жидкости.

2. Стянуть штекерное соединение проводки и шланг к приводу сцепления (отсутст­вует при автоматической коробке пере­дач). Снять-бачок. Открутить тормозные трубопроводы.

3. Открутить на фланце оба винта крепле­ния усилителя тормозов. Уплотнительное кольцо всегда заменять.

4.Новый главный тормозной цилиндр прикручивать крутящим моментом 15 Nm.

5.Трубки затягивать момен­том 10 Nm.

6.Залить в бачок тормозную жидкость (жидкость DOT 4).

7.Удалить воздух из тормозной системы.

Уравнитель тросовых тяг


Метки: , , , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 × шесть =