Снимаем главный тормозной цилиндр
Он, так сказать, «шеф» в тормозной системе, его поршни создают давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводам и шлангам к отдельным тормозам колес. В главном тормозном цилиндре могут нарушиться уплотнения. Тогда при повторных усиленных нажатиях на педаль тормоза она будет с каждым разом дальше опускаться вниз.
Кроме того, в большинстве случаев появляется влажное пятно на корпусе усилителя тормозов под фланцем, соединяющим главный тормозной цилиндр с усилителем. В этом случае необходима замена или ремонт (ремкомплект) главного тормозного цилиндра.
1. Откачать тормозную жидкость из бачка запаса жидкости.
2. Стянуть штекерное соединение проводки и шланг к приводу сцепления (отсутствует при автоматической коробке передач). Снять-бачок. Открутить тормозные трубопроводы.
3. Открутить на фланце оба винта крепления усилителя тормозов. Уплотнительное кольцо всегда заменять.
4.Новый главный тормозной цилиндр прикручивать крутящим моментом 15 Nm.
5.Трубки затягивать моментом 10 Nm.
6.Залить в бачок тормозную жидкость (жидкость DOT 4).
7.Удалить воздух из тормозной системы.
Добавить комментарий