Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Общее описание

Па описываемые модели установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Трансмиссия включает гидротрансформатор, сборку эпициклических шестерен и приводимые гидравлически тормоза и фрикционы.

Гидротрансформатор обеспечивает сцепление между двигателем и трансмиссией и действует как фрикцион, отвечающий за плавное изменение вращательного момента при ускорении.

Сборка эпициклических шестерен рассчитана на четыре передние передачи и задний ход. Нужные компоненты сборки шестерен блокируются и выпускаются тормозами и фрикционами, которые активизируются электронным блоком управления. Насос автоматической трансмиссии обеспечивает необходимое для этого гидравлическое давление.

Водитель управляет трансмиссией посредством рычага выбора режима движения и, на трансмиссиях 722.60х, переключателем с двумя положениями. На трансмиссиях 722.42х тросик регулировки давления изменяет гид-равлическое давление в трансмиссии согласно положению педали газа. Рычаг  выбора режима движения имеет положения «drive» (или D) и «hold» на 2-ой и 3-ей передачах (трансмиссия 722.42х) или 1, 2, 3 и 4D (трансмиссия 722.60х). Положение D обеспечивает автоматическое переключение по всему диапазону передач переднею хода, и это положение выбирается для езды в обычном режиме.

Автоматическое устройство принудительного понижения передачи (kickdown) переключает трансмиссию На одну передачу вниз, если педаль газа нажата до упора. Режимы «hold» позволяют блокировать высокие передачи и обеспечивают автоматическое переключение трансмиссии на 1, 2 и 3 передачу (положение рычага «3») или на 1 и 2 передачи (положение 2) и так далее. Эти режимы нужны при движении на крутых спусках и подъемах или на извилистых дорогах.

Переключателем можно задать один из двух режимов работы двигателя — экономный («economy») или стандартный («standard»). Когда переключатель стоит в стандартном положении, автомобиль будет трогаться с места при легком нажатии на педаль газа на в 2-ой передаче, а при полном ее нажатии — на I -ой передаче. В экономичном режиме автомобиль будет всегда трогаться с места на 2-ой передаче и смена передачи будет происходить на более низких скоростях.
Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии ее ремонт, а тем более переборка должны быть поручены специалисту, оснащенному необходимым специальным оборудованием. Поэтому содержание следующих Глав ограничено общим описанием и информацией по обслуживанию блока.

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− шесть = 3