Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Компоненты системы пассивной безопасности — снятие и установка

1      Поверните ключ в замке зажига­ния в положение 0, затем отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсно­го штыря.

Пневмоподушка водителя

Снятие

2      Ослабьте и снимите два винта креп­ления пневмоподушки с обратной сто­роны рулевого колеса, вращая колесо по мере необходимости, чтобы полу­чить доступ к винтам (см. иллюстра­цию).

3      Верните рулевое колесо в положе­ние для езды прямо, затем аккуратно поднимите из него сборку пневмопо­душки и отключите от нее соедини­тель проводки (см. иллюстрации). Обратите внимание, что пневмопо­душка чувствительна к ударам, обра­щайтесь с нею аккуратно и храиите ее крышкой вверх.

1 2

30.2 Снимите два винта крепления пневмоподушку

30.3а Аккуратно поднимите блок пневмоподушки с руля…

3

30.ЗЬ … и отключите соединитель проводки
30.9а Отключите соединитель проводки, за­тем открутите монтажные гайки (два отме­чены стрелками)…

30.9b … и снимите пневмоподушку пассажира

Установка

4      Убедитесь, что соединитель про­водки подключен надежно и устано­вите блок пневмоподушкй в рулевое колесо центрально, проследив за тем, чтобы не защемить провод.

5      Установите винты крепления и заж­мите их усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями, начиная с левого винта.

6      Убедитесь, что в салоне никого нет и подключите к аккумулятору отрица­тельный провод. Включите зажигание и проверьте, загорелась ли конт­рольная лампа системы пассивной бе­зопасности, повернув рулевое колесо из крайнего левого в крайнее правое положение.

7      Техники Mercedes-Benz утвержда­ют, что если пневмоподушка была раз­вернута, рулевое колесо подлежит за­мене.

Пневмоподушка пассажира

Снятие

8      Снимите приборную панель.

9      Отключите соединитель электро­проводки пневмоподушкй, затем от­крутите четыре крепежных гайки и снимите блок пневмоподушкй из при­борной панели (см. иллюстрации). Установка

10   Производите установку в обратной последовательности. Зажмите крепеж­ные гайки пневмоподушкй и убедитесь, что соединитель проводки подключен надежно. Установите приборную па­нель.

11   Техники Mercedes-Benz утвержда­ют, что если пневмоподушка была раз­вернута, приборная панель подлежат замене.

Дополнительная боковая пневмоподушка

Снятие

12      Снимите панель обшивки двери.

13    Отключите соединитель проводки пневмоподушки, затем высверлите монтажные заклепки и снимите блок пневмоподушки (см. иллюстрацию). Установка

14      Производите установку в обрат­ной последовательности. Прикрепите пневмоподушку, используя новые зак­лепки, и убедитесь, что соединитель проводки подключен надежно. Уста­новите панель обшивки двери.

Блок управления пневмоподушками

15      Снятие и установка блока управ­ления должны быть поручены дилеру Mercedes-Benz. При установке блок управления должен быть проверен с помощью специального диагностичес­кого оборудования Mercedes-Benz, чтобы гарантировать правильную ра­боту системы. Блок управления уста­новлен под передним краем централь­ного пульта (см. иллюстрацию).

Контактный блок проводки пневмоподушки

Снятие

16      Снимите рулевое колесо.

17      Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

18      Проследите проводку от контакт­ного блока, освобождая ее от всех кре­пежных скоб, и отключите ее от глав­ного жгута проводов.

19      Ослабьте винты контактного бло­ка так, чтобы блок открепился от ру­левой колонки — это заблокирует кон­тактный блок и предотвратит его вращение. Твердо прижмите заднюю часть блока к передней и снимите блок, затем сразу же скрепите половины лип­кой лентой (см. иллюстрации).

4 5 6

30.15 Местоположение блока управления пневмоподушками
30.19а Ослабьте винты контактного блока…
30.19Ь… и снимите блок, прижимая его поло­вины друг к другу

Примечание: Не снимайте полностью винты крепления и не разбирайте кон­тактный блок.

Установка

20      Перед установкой убедитесь, что контактный блок стоит центрально. Блок не сбился из этого положения, если не были сняты винты крепления. Если есть какие-либо сомнения отно­сительно положения блока, вкрутите винты крепления полностью в контак­тный блок и поверните вставку кон­тактного блока по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление. От этой точки поверните вставку на­зад на два — два с половиной оборота, чтобы крепежные винты совместились с отверстиями. Затем слегка»открутите винты, чтобы заблокировать блок.

21   Поместите контактное кольцо в рабочее положение, убедившись, что его электропроводка проложена пра­вильно, и вставьте в выемку в центре контактного кольца соответствующий выступ на рулевой колонке. Убеди­тесь, что соединитель проводки на выступе руля совмещен с разъемом на контактном блоке. Убедитесь, что кон­тактное кольцо правильно соединено с рулевой колонкой и надежно зажми­те винты его крепления.

22   Подключите соединители провод­ки и установите оставшиеся компо­ненты в обратном снятии порядке.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 × = восемь