Блок главной передачи — слив и заполнение
1 Чтобы ускорить и облегчить выполнение этой операции, совершите короткую поездку, прогрев таким образом блок главной передачи до рабочей температуры.
2 Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и затяните стояночный тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Обратите внимание, что при заполнении блока и проверке уровня масла автомобиль должен стоять на колесах.
3 Оботрите область вокруг пробки наливного/контрольного отверстия, которая расположена на левой стенке блока главной передачи, рядом с фланцем приводного вала. Открутите пробку (см. иллюстрацию).
2.3 Сливная пробка и пробка наливного/контрольного отверстия (вставка) блока главной передачи
3.3 Снимите теплоизоляционный щит выхлопной системы
3.5 Два болта (отмечены стрелками), крепящие кронштейн центрального подшипника карданного вала
4 Подставьте под сливную пробку (на правой стенке блока) подходящую емкость и открутите пробку.
5 Дайте маслу полностью стечь. Если масло горячее, берегитесь выброса горячих брызг. Очистите наливную и сливную пробки, тщательно удалив с магнитных вставок все металлические частицы.
6 Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия в каргере главной передачи и установите сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на землю.
7 Заполнение блока главной передачи выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, требуется много времени для того, чтобы масло распределилось между компонентами блока и установился его уровень. Обратите внимание, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять строго горизонтально.
8 Заполните блок главной передачи указанным в Спецификациях типом и количеством масла, затем проверьте уровень масла. Если было залито нормативное количество масла и при проверке его уровня масло обильно вытекает из блока, установите пробку наливного/ контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы новое масло полностью распределилось между компонентами главной передачи, затем снова проверьте уровень масла.
Добавить комментарий