Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Блок главной передачи — слив и заполнение

1      Чтобы ускорить и облегчить вы­полнение этой операции, совершите короткую поездку, прогрев таким об­разом блок главной передачи до рабо­чей температуры.

2      Припаркуйте автомобиль на ров­ном месте (не под уклон), выключите зажигание и затяните стояночный тор­моз. Для улучшения доступа поддомк­ратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые под­порки. Обратите внимание, что при заполнении блока и проверке уровня масла автомобиль должен стоять на колесах.

3     Оботрите область вокруг пробки наливного/контрольного отверстия, которая расположена на левой стенке блока главной передачи, рядом с флан­цем приводного вала. Открутите проб­ку (см. иллюстрацию).

1 2 3

2.3 Сливная пробка и пробка наливного/кон­трольного отверстия (вставка) блока глав­ной передачи

3.3 Снимите теплоизоляционный щит вых­лопной системы

3.5 Два болта (отмечены стрелками), крепя­щие кронштейн центрального подшипника карданного вала

 

4     Подставьте под сливную пробку (на правой стенке блока) подходящую емкость и открутите пробку.

5    Дайте маслу полностью стечь. Если масло горячее, берегитесь выброса горячих брызг. Очистите наливную и сливную пробки, тщательно удалив с магнитных вставок все металлические частицы.

6     Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия в каргере главной передачи и установите слив­ную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на землю.

7     Заполнение блока главной переда­чи выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, требуется много времени для того, чтобы масло распределилось между компонентами блока и устано­вился его уровень. Обратите внима­ние, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять строго го­ризонтально.

8     Заполните блок главной передачи указанным в Спецификациях типом и количеством масла, затем проверьте уровень масла. Если было залито нормативное ко­личество масла и при проверке его уровня масло обильно вытекает из блока, установите пробку наливного/ контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы новое масло полностью распределилось между ком­понентами главной передачи, затем снова проверьте уровень масла.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 10