Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Компоненты системы центрального замка — снятие и установка

Выключатели замков

1      На большинстве моделей только замки передних дверей имеют выклю­чатели, активизирующие всю систему при закрытии/открытии двери. Все четыре двери, дверь багажного отсе­ка/крышка багажника и створка гор­ловины топливного бака имеют ваку­умные исполнительные механизмы, закрывающие/открывающие их.

2      На моделях седан, выпущенных до декабря 1994 г., на замок крышки багажника установлен дополнитель­ный выключатель, дезактивирующий систему, когда крышка багажника от­крыта.

Передние двери — ранние модели

3      Снимите панель обшивки двери.

4      Проследите жгут проводов двер­ного замка на двери к выключателю замка. Отожмите крепежный выступ выключателя замка наружу и снимите выключатель из кожуха.

5      Жгут проводки выключателя не имеет соединителя, так что замена выключателя требует перерезания жгу­та. Техники Mercedes-Benz рекомен­дуют резать жгут приблизительно в 150 мм от выключателя.

6      Спаяйте соответствующие прово­да нового выключателя и старого жгу­та и изолируйте спайку.

7      Прикрепите выключатель к кожу­ху замка, затем установите панель об­шивки двери.

Передние двери — поздние модели

8      На моделях с системой электрон­ной блокировки замка рулевой колон­ки (DAS), выключатели встроены в цилиндры замков.

Крышка багажника

9      Снимите замок крышки багажни­ка.

10      Отключите проводку выключате­ля и открепите выключатель от сбор­ки замка, отжав крепежный выступ вверх (см. иллюстрации).

1

29.10а С помощью маленькой отвертки вы­пустите крепежный выступ…
29.10Ь… и снимите выключатель замка крыш­ки багажника

 

11     Производите установку в обрат­ной последовательности.

Исполнительные механизмы

Передние двери

12      На ранних моделях исполнитель­ные механизмы могут быть сняты как описано ниже для задних дверей. На поздних моделях, хотя с виду отделить исполнительный механизм от замка передней двери кажется возможным, на практике это не под силу автолюби­телю (крайне высок риск повредить компоненты) и работа должна быть поручена специалисту.

Задние двери

13      Снимите дверной замок вместе с исполнительный механизм.

14      Снимите винт, расположенный в основании исполнительного механиз­ма (см. иллюстрацию).

15      На исполнительном механизме от­крепите приводящую тягу от тяги кнопки блокировки замка (см. иллю­страцию).

16     Отцепите исполнительный меха­низм от сборки замка и снимите его (см. иллюстрацию).

17     Производите установку в обрат­ном порядке.

2 3 4

29.14 Снимите винт в основании исполни­тельного механизма
29.15 Открепите приводящую тягу кнопки бло­кировки замка
29.16 Отцепите и снимите исполнительный механизм
5

29.23 Детали исполнительного механизма двери багажного отсека

1    Стопорное кольцо

2    Рабочий рычаг

3     Исполнительный механизм

4     Рамка

 

Крышка багажника

18      Снимите замок крышки багажни­ка.

19     Чтобы снять исполнительный ме­ханизм, открепите его от кронштейна. Две монтажные скобы расположены в основании кронштейна, их можно вы­пустить маленькой отверткой; две дру­гие стоят наверху и чтобы выпустить их, отожмите скобы в. сторону.

20 Вытяните из кронштейна основной кожух исполнительного механизма. Отделите рабочий рычаг замка, подняв блокирующая скобу на валу ис­полнительного механизма.

21   Производите установку в обрат­ной последовательности.

Дверь багажного отсека

22   Снимите замок двери.

23   Выпустите стопорное кольцо, кре­пящее рабочий рычаг исполнительно­го механизма к замку, затем отцепите нижний конец рычага от корпуса ме­ханизма, пометив его местоположение (см. иллюстрацию).

24   Открепите исполнительный меха­низм от сборки замка и извлеките его.

25   Производите установку в обрат­ной последовательности.

6

29.27 Исполнительный механизм створки горловины топливного бака в багажном от­секе

7

Створка горловины топливного бака

26   Откройте крышку багажника или дверь багажного отсека и снимите внутреннюю панель обшивки правой стенки багажника, чтобы получить доступ к исполнительному механизму створки.

27   Отожмите от исполнительного ме­ханизма вакуумный шланг (техники Mercedes-Benz рекомендуют исполь­зовать рожковый ключ на 7 мм, но доступ очень ограничен, см. иллюст­рацию).

28   Ослабьте но не снимайте два болта на кронштейне исполнительного ме­ханизма (см. иллюстрацию).

29   Отделите механизм и его кронш­тейн от подпорки двери, затем при­жмите язычок, расположенный между корпусом механизма и кронштейном, чтобы выпустить механизм.

30   Производите установку в обрат­ной последовательности. Проверьте действие створки перед установкой панели обшивки.

Вакуумный насос

31   Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

32  Откройте крышку багажника или дверь багажного отсека и снимите внутреннюю панель обшивки с пра­вой стенки багажника.

33  Насос размещен в звукоизоляци­онной коробке из пенопласта. Аккуратно извлеките коробку из выемки и откройте ее (см. иллюстрации).

34   Отключите соединители, отмечая их местоположение (см. иллюстрацию).

35   Чтобы отсоединить многопорто­вое вакуумное соединение, отведите язычок на стенке насоса наружу (см. иллюстрацию).

36   Снимите насос с автомобиля.

37   Производите установку в обрат­ном порядке.

89

29.33а Извлеките пенопластовую коробку …
29.33Ь … и откройте ее, чтобы получить дос­туп к насосу
29.34 Отключите соединители от насоса

1011

29.35 Отделите многопортовое вакуумное соединение
29.41 Местоположение блока управления центрального замка на правой стенкебагаж- ного отсека

29.47а Инфракрасный модуль управления за щитком приборов

1    Модуль

2     Заземляющий контакт

3    Двухштекерные соединители

4     Многоштекерные соединители

 

Инфракрасные приемники

38   Приемники установлены только на те замки, которые оборудованы вык­лючателями, то есть на передние две­ри и, на ранних моделях, на крышку багажника.

39   Приемники передних дверей встро­ены в цилиндры замков и могут быть удалены.

40   Чтобы снять приемник замка крышки багажника, сначала удалите сам замок. Приемник затем нужно просто откре­пить от сборки замка.

Модуль управления

Модели, выпущенные до июля 1996 г.

41   На ранних моделях без системы электронной блокировки замка руле­вой колонки (DAS), модуль находится или в багажном отсеке, позади запас­ного колеса, или в нише для ног пере­днего пассажира (см. иллюстрацию).

42   Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

43   Получите доступ к модулю, под­няв панель пола багажника или сняв нижнюю панель обшивки приборной панели на стороне пассажира и ото­гнув ковровое покрытие пола.

44   Выпустите фиксирующие защелки на двухштекерных и двенадцатиште­керных соединителях и отключите про­водку.

45   Выпустите модуль из креплений и снимите его с автомобиля.

46   Производите установку в обрат­ной последовательности.

Модели, выпущенные с августа 1996 г.

47   Модуль находится за щитком при­боров или за панелью обшивки пере­дней двери водителя (см. иллюстра­ции). Обратите внимание, что на неко­торых моделях на двери водителя имеется еще один «модуль» (он при­креплен заклепками) — это дополни­тельная боковая пневмоподушка.

48   Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

49   Снимите щиток приборов и панель обшивки двери.

50   Отключите соединители от моду­ля, учитывая, что многоштекерный соединитель крепится блокирующим рычажком (см. иллюстрацию). Где не­обходимо, открутите гайку, крепящую шины заземления.

51   Выпустите запирающие выступы (их нужно сжать к центру или развести друг от друга, в зависимости от моде­ли) и снимите модуль с автомобиля (см. иллюстрацию).

52   Производите установку в обрат­ной последовательности.

12 13

29.47Ь Инфракрасный модуль управления в двери водителя
29.50 Выпустите многоштекерный соедини­тель, подняв блокирующий рычажок
29.51 Чтобы выпустить модуль на двери во­дителя, сожмите выступы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − = один