Рулевая сошка блока рулевой передачи — снятие и установка
Снятие
1 Заблокируйте задние колеса, твердо затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите се на осевые подпорки.
2 Открутите гайки, крепящие шаровые шарниры поперечной и продольной рулевых тяг к рулевой сошке. Выпустите шарниры из рулевой сошки с помощью универсального съемника.
3 Ослабьте и сиимите стяжной болт и гайку сошки и удалите стопорное кольцо (см. иллюстрацию).
22.3 Гайка стяжного болта рулевой сошки (1) и стопорное кольцо (2)
4 Перед снятием измерьте расстояние между верхним краем рулевой сошки и кожухом блока рулевой передачи. Запишите полученный результат. Убедитесь также, что метка шестерни, стоящая вровень с разрезом зажима рулевой сошки, ясно видна. Если это не так, сделайте метку самостоятельно.
5 Используя универсальный съемник, снимите рулевую сошку с шестерни блока рулевой передачи и извлеките ее из-под автомобиля. Воспользовавшись удобным случаем, осмотрите нижнее уплотнение блока рулевой ne-v редачи на наличие подтеков и замените его, если необходимо.
Установка
6 Снимите все следы старого блокирующего состава с шестерни блока рулевой передачи и рулевой сошки и убедитесь, что пазы чистые и сухие.
7 Нанесите на пазы сошки небольшое количество блокирующего состава (техники Mercedes-Benz рекомендуют Loctite 270).
8 Насадите сошку на пазы шестерни рулевой передачи, следя за тем, чтобы указатель на шестерне был совмещен с разрезом зажима рычага.
9 Напрессуйте сошку на блок рулевой передачи так, чтобы расстояние между ее верхним краем и кожухом составило измеренную до снятия величину.
10 Вставьте стяжной болт сошки, затем наверните новую гайку и зажмите ее моментом затяжки, регламентированным Спецификациями. Прикрепите рычаг стопорным кольцом (оно должно попасть в канавку шестерни).
11 Вставьте шаровые шарниры в сошку, затем установите новые крепежные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Опустите автомобиль на землю.
Добавить комментарий