Руководство по сервисному обслуживанию
Украшения из черненого серебра: купить серебро milanasilver.ru.
Руководства по ремонту

Маховик/приводной диск — снятие, осмотр и установка

Снятие

Примечание: При установке монтаж­ные болты маховика/приводного диска должны быть заменены.

1 Снимите трансмиссию.

2 На моделях с механической транс­миссией снимите сцепление.

3 При ослаблении монтажных бол­тов маховик/приводной диск необхо­димо заблокировать. Для этого попро­сите помощника вставить широкую отвертку в зубчатый венец маховика через смотровое отверстие в задней части поддона. Если работа проводит­ся на модели с механической транс­миссией, техники Mercedes-Benz ис­пользуют специальный инструмент, который прикрепляется болтом к под­дону и носиком вставляется между зуб­цами венца (см. иллюстрацию).

4 Открутите монтажные болты, за­тем снимите маховик/приводной с ко­ленвала (см. иллюстрации). Обратите внимание на расположение направля­ющего штыря, благодаря которому маховик/приводной диск можно уста­новить только в одном положении.

5 На моделях с автоматической трансмиссией удалите упоры с обеих сторон приводного диска.

Установка

6 Очистите совмещающиеся поверх­ности коленвала и маховика/привод­ного диска.

7 Убедитесь, что монтажной штырь находится на месте в торце коленвала. На моделях с автоматической транс­миссией установите упор на коленвал.

8 Расположите маховик/приводной диск на коленвале, затем вставьте но­вые монтажные болты (и упор на мо­делях с автоматической трансмисси­ей) и вручную зажмите их до упора.

9 Если зубцы на венце маховика/при­водного диска сильно изношены, может быть возможно установить новый зуб­чатый венец, но эта работа должна быть поручена специалистам на станции Mercedes-Benz. Для установки новый зубчатый венец необходимо нагреть до определенной температуры. Перегрев венца отразится на его твердости, что приведет к быстрому износу. Старый венец можно снять, перерубив его зуби­лом. Следите за тем, чтобы не был по­врежден маховик/приводной диск.

10 На моделях с механической транс­миссией, если па фрикционной повер­хности маховика имеются глубокие царапины, трещины или иные повреж­дения, маховик должен быть заменен. Однако перед заменой проконсульти­руйтесь со специалистом о возможно­сти переточки поверхности. Проверь­те состояние центрирующего подшип­ника в центре маховика или в торце коленвала, при необходимости заме­ните его (см. иллюстрацию).

11 Зажимные болты рекомендуется менять каждый раз при удалении ма­ховика/приводного диска.

12 Заблокируйте маховик/приводной диск применявшимся во время снятия методом, затем постепенно в диаго­нальной последовательности зажмите болты усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями (см. ил­люстрации).

13 На моделях с механической транс­миссией, установите сцепление.

14 Прикрепите трансмиссию к двига­телю.

23

13.3 Инструмент для блокировки маховика/приводного диска

13.4а Открутите болты…

13.4Ь …и   снимите   маховик с   коленвала приводного диска

 

24 25

13.7 Центрирующий подшипник в маховике

13.12а Затяните болты крепления маховика с требуемым усилием

13.12Ь Доверните болты крепления махови­ка на регламентированный угол

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 3 = девять