Поддон — снятие и установка
Примечание: Для проведения этой работы необходима лебедка и подъемное устройство. При установке поддона потребуется новая прокладка.
Снятие
1 Затяните стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые подпорки. Снимите оба передних колеса.
2 Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
3 Слейте моторное масло. Проверьте состояние медной шайбы, при необходимости замените се, затем установите пробку на место и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию).
4 При наличии кожуха вентилятора охлаждения, открепите его и снимите.
5 Отделите отводящую выхлопную трубу от коллектора, затем открепите кронштейны выхлопной системы от трансмиссии и подоприте систему подпорками.
6 Отключите проводку от датчика уровня масла. Если необходимо, датчик можно выкрутить из поддона (см. иллюстрации).
7 Слегка приподнимите двигатель лебедкой.
8 На каждой стороне двигателя открутите болты в основании подвесов двигателя.
11.3 Установка пробки с медной шайбой в сливное отверстие поддона
11.6а Отключение проводки отдатчика уровня масла
11.6b Открутите болты и снимите датчик уровня масла…
11.6с …затем удалите кольцевое уплотнение
11.11 Отделите поддон от блока цилиндров
11.13а Разместите новую прокладку на картере…
11.13Ь …затем установите поддон…
11.13с …и вставьте болты
9 Открутите болты, крепящие трансмиссию к кронштейну заднего подвеса двигателя. Кронштейн оставьте прикрепленным к днищу.
10 Поднимите двигатель и трансмиссию насколько возможно. Убедитесь, что блок надежно поддержан, гак как следующая процедура предполагает работу под двигателем.
11 Открутите болты, крепящие трансмиссию к задней части поддона, затем открутите остальные болты крепления поддона к двигателю, отделите поддон от блока цилиндров и опустите (см. иллюстрацию). Заметьте местоположение болтов, так как они имеют различную длину. Удалите прокладку. Если поддон не снимается, постучите по его бокам деревянной киянкой. Не вставляйте отвертку между поддоном и блоком цилиндров, существует риск повреждения контактных поверхностей.
12 Всякий’ раз при удалении поддона рекомендуется заменить масло и масляный фильтр. Перед установкой поддона рекомендуется снять масляный фильтр, чтобы масло вытекло из смазочных галерей и канавок в блоке цилиндров.
Установка
13 Тщательно очистите контактные поверхности поддона и блока цилиндров, затем нанесите небольшое количество смазки на блок и установите прокладку, правильно выровняв все отверстия. Установите поддон, затем вкрутите все болты вручную (см. иллюстрации). Теперь зажмите болты крепления трансмиссии к поддону усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Это обеспечит правильное выравнивание заднего торца поддона с трансмиссией.
14 Зажмите остальные болты поддона усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
15 Опустите двигатель и трансмиссию на подвесы, вставьте болты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Отсоедините лебедку
16 Подключите электропроводку к датчику уровня масла.
17 Соедините отводящую выхлопную трубу с коллектором.
18 Где необходимо, установите кожух вентилятора охлаждения и зажмите болты.
19 Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
20 Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.
21 Замените масляный фильтр, заполните двигатель маслом.
Добавить комментарий