Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Поддон — снятие и установка

Примечание: Для проведения этой ра­боты необходима лебедка и подъемное устройство. При установке поддона потребуется новая прокладка.

Снятие

1 Затяните стояночный тормоз, под­домкратьте передок автомобиля и ус­тановите его на осевые подпорки. Сни­мите оба передних колеса.

2 Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

3 Слейте моторное масло. Проверьте состояние медной шай­бы, при необходимости замените се, затем установите пробку на место и зажмите ее усилием затяжки, регла­ментированным Спецификациями (см. иллюстрацию).

4 При наличии кожуха вентилятора охлаждения, открепите его и снимите.

5 Отделите отводящую выхлопную трубу от коллектора, затем открепите кронштейны выхлопной системы от трансмиссии и подоприте систему под­порками.

6 Отключите проводку от датчика уровня масла. Если необходимо, дат­чик можно выкрутить из поддона (см. иллюстрации).

7 Слегка приподнимите двигатель лебедкой.

8 На каждой стороне двигателя от­крутите болты в основании подвесов двигателя.

14

11.3 Установка пробки с медной шайбой в сливное отверстие поддона

11.6а Отключение проводки отдатчика уров­ня масла

11.6b Открутите болты и снимите датчик уровня масла…

 

15 16

11.6с …затем удалите кольцевое уплотнение

11.11 Отделите поддон от блока цилиндров

11.13а Разместите новую прокладку на кар­тере…

17

11.13Ь …затем установите поддон…

11.13с …и вставьте      болты

9 Открутите болты, крепящие транс­миссию к кронштейну заднего подвеса двигателя. Кронштейн оставьте при­крепленным к днищу.

10 Поднимите двигатель и трансмис­сию насколько возможно. Убедитесь, что блок надежно поддержан, гак как следующая процедура предполагает работу под двигателем.

11 Открутите болты, крепящие транс­миссию к задней части поддона, затем открутите остальные болты крепления поддона к двигателю, отделите поддон от блока цилиндров и опустите (см. иллюстрацию). Заметьте местоположе­ние болтов, так как они имеют различ­ную длину. Удалите прокладку. Если поддон не снимается, постучите по его бокам деревянной киянкой. Не встав­ляйте отвертку между поддоном и бло­ком цилиндров, существует риск по­вреждения контактных поверхностей.

12 Всякий’ раз при удалении поддона рекомендуется заменить масло и мас­ляный фильтр. Перед установкой под­дона рекомендуется снять масляный фильтр, чтобы масло вытекло из сма­зочных галерей и канавок в блоке ци­линдров.

Установка

13 Тщательно очистите контактные поверхности поддона и блока цилинд­ров, затем нанесите небольшое коли­чество смазки на блок и установите прокладку, правильно выровняв все отверстия. Установите поддон, затем вкрутите все болты вручную (см. ил­люстрации). Теперь зажмите болты крепления трансмиссии к поддону уси­лием затяжки, регламентированным Спецификациями. Это обеспечит пра­вильное выравнивание заднего торца поддона с трансмиссией.

14 Зажмите остальные болты поддо­на усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями.

15 Опустите двигатель и трансмиссию на подвесы, вставьте болты и зажмите их усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями. Отсоедините лебедку

16   Подключите электропроводку к датчику уровня масла.

17   Соедините отводящую выхлопную трубу с коллектором.

18   Где необходимо, установите кожух вентилятора охлаждения и зажмите болты.

19   Установите передний стабилиза­тор поперечной устойчивости.

20   Установите передние колеса и опу­стите автомобиль на землю.

21   Замените масляный фильтр, запол­ните двигатель маслом.
 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 × = семьдесят два