Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Система дополнительной подачи воздуха — общее описание, снятие и установка насоса

Общее описание

1 Некоторые бензиновые двигатели экспортных автомобилей оборудованы системой, которая предназначена для сокращения времени прогрева каталитического преобразователя. Для эффективной работы каталитический преобразователь должен быть прогрет до температуры не менее 300°С. На начальной стадии воздух вводится в выпускной коллектор, в результате чего сокращается стадия прогрева катализатора. Насос подачи воздуха приводится ремнем от шкива коленвала и имеет электромагнитное сцепление, благодаря которому насосом можно управлять.

Насос подачи воздуха

Снятие

2 К насосу лучше всего добраться из-под автомобиля. Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на рулевые подпорки. Снимите нижний щиток двигателя.
3 Снимите вспомогательный приводной ремень.
4 Снимите пластмассовую крышку с кожуха термостата системы охлаждения.
5 Отсоедините электропроводку насоса за вентилятором с термовязкой муфтой. Также открутите болт, крепящий ремень заземления к блоку цилиндров.
6 Освободите зажим и отсоедините от насоса воздушный шланг (ведущий к клапану).
7 Открутите монтажные болты и снимите насос с правой стороны блока цилиндров. Проверьте состояние резиновых подушек, при необходимости замените их.
8 При замене насоса подачи воздуха рекомендуется заменить и воздушный клапан. Клапан находится на выпускном коллекторе.

Установка

9 Производите установку в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 9 =