Руководство по сервисному обслуживанию
https://www.bordur-trotuar.ru газонные решетки в россии. . Товары оптом на кольцо с сапфиром серебро. . Зачем нужен базальтовый картон в печи. . https://furnitturis.ru лавр мебельная фурнитура. . информация здесь
Руководства по ремонту

Компоненты системы обогрева/вентиляции — снятие и установка

Дефлекторы приборной панели

Боковые дефлекторы

1 Вставьте через решетку дефлектора маленькую отвертку и выпустите язычки, крепящие динамики на обоих концах приборной панели (см. иллюстрацию). Извлеките динамик и отключите соединитель электропроводки.

1 2

9.1 Выпустите динамик с помощью маленькой отвертки

9.2 Открутите и снимите винты крепления дефлектора

9.3а Выпустите язычки в основании дефлектора …

 

3 4

9.3Ь … и отожмите дефлектор от панели

9.6 Винты крепления центрального щитка приборной панели (отмечены стрелками)

9.7 Снимите центральный щиток приборной панели

 

5 6

9.8а Снимите нижние винты (отмечены стрелками)

9.8Ь… затем отожмите верхние фиксаторы и снимите сборку центрального дефлектора

 

7 8

9.12 Отключите соединители проводки центрального щитка приборной панели

9.13 Снимите два винта, потом разожмите фиксаторы и снимите миик управления отопителем

 

2 В проеме каждого из динамиков открутите и снимите по два винта, крепящих дефлекторы (см. иллюстрацию).
3 Поднимите два запирающих язычка в основании дефлектора и снимите его с конца приборной панели (см. иллюстрации).
4 Производите установку в обратной последовательности.

Центральные дефлекторы

5 Снимите автомагнитолу.
6 Снимите два винта, расположенные выше и ниже проема магнитолы в приборной панели (см. иллюстрацию).
7 Выведите нижний край центрального щитка приборной панели наружу, затем отцепите от панели его боковые и верхний края (см. иллюстрацию). Хотя этого уже будет достаточно, чтобы снять центральные дефлекторы, предпочтительно снять панель полностью следующим образом. Открепите крышку, прикрывающую соединители электропроводки панели переключателей. Пометив их местоположения, отключите проводку от выключателей и снимите панель вместе с переключателями.
8 Центральные дефлекторы крепятся внизу двумя винтами а вверху — двумя фиксаторами. Снимите винты и отожмите вниз фиксаторы, затем выведите центральные дефлекторы из приборной панели (см. иллюстрации).
9 Производите установку в обратной последовательности.

Панель управления отопителем

10 Снимите автомагнитолу.
11 Снимите два винта, расположенные выше и ниже проема магнитолы в приборной панели.
12 Выведите нижний край центрального щитка приборной панели наружу, затем отцепите от панели его боковые и верхний края. Открепите крышку, прикрывающую соединители электропроводки панели переключателей. Пометив их местоположения, отключите проводку от выключателей (см. иллюстрацию) и снимите панель вместе с переключателями.
13 Панель управления отопителем крепится двумя винтами и двумя фиксаторами в верхнем крае. Снимите винты, затем отожмите фиксаторы и выпустите панель (см. иллюстрацию).
14 Сместите панель назад, отцепив от задней части блока отопителя две приводящие тяги.
15 Сдвиньте блокирующий рычажок в сторону и отделите большой соединитель в задней части панели, затем снимите панель (см. иллюстрации).
16 Производите установку в обратной последовательности, не забудьте подсоединить к блоку отопителя приводящие тяги.

9

9.15а Сдвиньте блокирующий рычажок в сторону…

9.15Ь … затем отключите соединитель проводки от панели управления отопителем

9.18 Сдвиньте два белых блокиратора друг к другу

 

10

9.19а Отключите соединитель проводки мотора нагнетателя …

9.19Ь … затем опустите панель доступа

9.20а Снимите два винта крепления (отмечены стрелками)…

 

Мотор нагнетателя отопителя

17 Снимите нижнюю часть прибор-ной панели на стороне пассажира.
18 Сдвиньте два белых пластмассовых блокиратора друг к другу, чтобы выпустить панель доступа к мотору нагнетателя (см. иллюстрацию).
19 Отключите соединитель электропроводки, затем опустите панель доступа вниз и снимите ее (см. иллюстрации).
20 Открутите два винта, крепящие резистор мотора нагнетателя, затем опустите резистор и отсоедините от него два провода, пометив места их подключения (см. иллюстрации).
21 Открутите и снимите четыре винта под фигурную отвертку, крепящие мотор нагнетателя, затем опустите его из-под приборной панели (см. иллюстрации).
22 Производите установку в обратной последовательности.

Электромагнитные клапаны отопителя

Регулирующие клапаны водителя/ пассажира

23 Подождите, пока двигатель полностью остынет, затем слейте жидкость из системы охлаждения. Обратите внимание, однако, что при этом часть жидкости может все же остаться в трубках отопителя, поэтому будьте готовы к выходу некоторого ее количества. В качестве альтернативы, если охлаждающая жидкость не подлежит замене, не сливайте ее, а подоткните ветошь вокруг соединительных муфт шлангов у клапанов и отделите их.
24 Отключите от клапанов соединитель электропроводки (см. иллюстрацию).

11

9.20Ь… затем опустите резистор и отключите проводку

9.21а Снимите четыре винта под фигурную отвертку (отмечены стрелками)…

 

12 13

9.21 b … и извлеките мотор нагнетателя из- под приборной панели

9.24 Электромагнитные клапаны (соединитель электропроводки отмечен стрелкой)

 

14

9.30 Главный подающий клапан (вид сверху, воздушный фильтр удален, соединитель проводки отмечен стрелкой)

9.36 Отключите соединитель электропроводки термодатчика

9.37 Снимите датчик температуры входящего воздуха

 

15 16

9.41 Отключите соединитель электропроводки в передней части блока отопителя

9.42 Снимите термодатчик основного воздуховода

9.47а С помощью маленькой отвертки выпустите запирающие выступы…

 

25 Распустите хомуты крепления и отсоедините от клапанов три шланга системы охлаждения, пометив место крепления каждого. Будьте готовы к выходу охлаждающей жидкости, даже если опорожнили систему охлаждения.

26 Выпустите клапанную коробку из ее кронштейна, сжав две резиновых подушки так, чтобы они прошли через

27 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:

a) Если необходимо, нанесите на раиновые подушки небольшое количество жидкого мыла и установите их в рабочее положение.
b) Подсоедините шланги системы охлаждения к сборке клапанов каждый на прежнее место и надежно прикрепите их.
c) Пополнение или доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.

Главный подающий клапан

28 Главный подающий клапан установлен только на модели с кондиционером.
29 Дайте двигателю полностью остыть, затем слейте жидкость из системы охлаждения. Обратите внимание, однако, что при этом часть жидкости может все же остаться в трубках отопителя, поэтому будьте готовы к выходу некоторого ее количества. Не сливать жидкость в данном случае нельзя, поскольку низкое положение клапана приведет к гораздо большим потерям охлаждающей жидкости.
30 Отключите от сборки клапана соединитель электропроводки (см. иллюстрацию).
31 Распустите хомуты крепления и отсоедините от клапана два шланга системы охлаждения, пометив их местоположения. Будьте готовы к выходу охлаждающей жидкости.
32 Выпустите сборку клапана из ее кронштейна, вытащив резиновую подушку.
33 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:

a) Если необходимо, нанесите на резиновую подушку немного жидкого мыла и установите ее в рабочее положение.
b) Подсоедините шланги системы охлаждения к сборке клапанов каждый на прежнее место и надежно прикрепите их.
c) Пополнение или доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.

Датчик температуры входящего воздуха

34 Термодатчик установлен на правой стороне блока отопителя, и призван контролировать температуру поступающего воздуха. На моделях с кондиционером этот датчик установлен позади испарителя, так чтобы можно было определять температуру охлажденного воздуха.
35 Снимите приборную панель.
36 Отключите соединитель проводки на правой стенке блока отопителя (см. иллюстрацию).
37 Извлеките датчик, наклонив его назад и отведя вниз (см. иллюстрацию).
38 Производите установку в обратной последовательности.

Термодатчики в воздуховодах

Основной (передний) датчик

39 Термодатчик, установленный в передней части блока отопителя фактически содержит два зонда — по одному для каждой стороны передней части салона. Матрица отопителя внутри разделена на две секции, что обеспечивает независимый обогрев пассажира переднего сиденья и водителя. Термодатчик контролирует тем-пературу на выходе из обеих частей матрицы и регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости через каждую из них посредством электромагнитных клапанов.
40 Снимите панель управления отопителем. Доступ очень затруднен, но единственная альтернатива этому — снять приборную панель полностью.
41 Отключите от датчика соединитель электропроводки (см. иллюстрацию).
42 Отожмите датчик из его местоположения (см. иллюстрацию). Это — довольно трудная задача даже после снятия приборной панели, так как трубка датчика изогнута, а рабочее пространство весьма ограничено.
43 Производите установку в обратной последовательности.

Датчики ниш для ног (боковые)

44 Термодатчики установлены также в воздуховоды передних ниш для ног, по бокам блока отопителя.
45 Снимите центральный пульт.
46 Снимите нижнюю часть приборной панели на стороне водителя или пассажира.
47 С помощью маленькой отвертки выпустите запирающие выступы датчика и выведите датчик боком (см. иллюстрации).
48 Отключите от датчика соединитель электропроводки и снимите его (см. иллюстрацию).
49 Производите установку в обратной последовательности.

17 18 19

9.47Ь … и снимите датчик

9.48 Отключите отдатчика соединитель электропроводки

9.54а Чтобы отделить части соединителя проводки приборной панели, вытащите торцевую пластину…

 

22 23 24

9.54Ь … и разделите половины соединителя

9.55а Снимите панель отделки ниши для ног…

9.55Ь … и отделите вакуумные шланги

 

Блок отопителя

Предупреждение: На моделях, оснащенных кондиционером, система кондиционирования должна быть РАЗРЯЖЕНА до снятия отопителя.

50 Слейте жидкость из системы охлаждения.
51 Снимите приборную панель и рулевую колонку.
52 Где имеется, снимите пнемвоподушку пассажира.
53 Чтобы снять блок отопителя, необходимо удалить опорную балку приборной панели. Это — довольно трудоемкая процедура. Необходимо предварительно зарисовать местоположение контактов всей электропроводки и то, как она проложена.
54 Отсоедините от опорной балки приборной панели провода заземления и различные соединители. Имеется несколько стяжек, которые должны быть перерезаны; пропустите жгут вокруг опорной балки так, чтобы последнюю можно было затем удалить. Обратите внимание, что соединители проводки приборной панели можно демонтировать, вытащив торцевую пластину из главного соединителя и отделив меныпие соединители (см. иллюстрации).
55 На поздних моделях у блока отопителя имеются различные цветные вакуумные шланги, которые необходимо отделить. Чтобы получить доступ к соединениям шлангов, снимите соответствующую боковую панель в нише для ног пассажира. Снимите резиновый уплотнитель из проема двери, затем снимите с панели центральный винт и выпустите панель из двух фиксаторов в проеме двери. Отделите вакуумные соединители, используя маленький рожковый гаечный ключ (см. иллюстрации).
56 Как только жгуты проводов извлечены достаточно, вытяните воздуховоды, идущие к концевым дефлекторам приборной панели (см. иллюстрацию).

24 25 26

9.56 Снимите воздуховод дефлектора на стороне пассажира

9.59а Снимите винты …

9.59Ь… и снимите крышку блока предохранителей/электронного модуля управления

 

57 Убедитесь, что ничто больше не мешает снятию опорной балки, зачем переместитесь в моторный отсек и отсоедините подающие шланги блока отопителя следующим образом.
58 Снимите мотор и тягу стеклоочистителя.
59 Снимите винты крепления и открепите крышки блока плавких предохранителей и электронного модуля на левом и правом концах перегородки моторного отсека (см. иллюстрацию).
60 Снимите резиновое уплотнение, установленное по верхнему краю перегородки.
61 Извлеките нижнюю часть обтекателя ветрового стекла, который крепится несколькими винтами и фиксаторами, а также двумя резиновыми «гайками» в центре (см. иллюстрации).

1 2 3

9.61а Нижняя часть обтекателя крепится несколькими фиксаторами …

9.61 b … и двумя резиновыми «гайками»

9.62а Отожмите отверткой уплотнительные кольца жгута проводов…

 

4 5

9.62Ь … и поднимите жгуты с перегородки

9.62с Открепите и снимите крепежные скобы…

9.62d … и поднимите центральную часть перегородки

 

63 Отожмите отверткой жгуты проводов, идущие к блоку предохранителей и электронному модулю управления, от центральной части перегородки. Снимите центральную часть с перегородки, выпустив пластиковые скобы с обоих ее концов и потянув панель вверх (см. иллюстрации).
64 Распустите хомуты и отсоедините шланги блока отопителя в перегородке, тщательно пометив их местоположения. На стороне водителя к отопителю идут две трубки (подача жидкости), а на стороне пассажира — одна возвратная (см. иллюстрации). Поместите ниже всех сопряженных компонентов и деталей ветошь, чтобы быть готовым к выходу некоторого количества охлаждающей жидкости.

6 7

9.63а Распустите хомуты на подающих трубках отопителя …

9.63Ь … и его возвратной трубке (отмечен стрелкой)

 

8 9

9.65а Открутите гайку (отмечена стрелкой), крепящую монтажную пластину трубок…

9.65b… затем извлеките пластину и отделите трубки кондиционера

9.65с Закупорьте концы трубок (здесь использован резиновый напалечник)

 

65 На моделях с кондиционером теперь необходимо отделить несущие хладагент трубки от системы в точке, где они проходят через перегородку. Предварительно система должна быть РАЗРЯЖЕНА СПЕЦИАЛИСТОМ. Даже после этого рекомендуется защищать руки перчатками.
66 Открутите гайку, крепящую монтажную пластину трубок кондиционера, зачем выведите трубки из перегородки и удалите кольцевые уплотнения. При установке используйте новые уплотнения. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить проникновение грязи (см. иллюстрации).

10 11

9.66а Центральный монтажный болт опорной балки приборной панели …

9.66b… боковой болт, под которым идут ремни заземления …

 

12

9.66с … болт над рулевой колонкой также с ремнями заземления…

9.66d… и центральная гайка (показаны не все крепежные детали)

 

62 Вернитесь в салон, снимите гайки и болты, крепящие опорную балку приборной панели (по два болта/гайки в концах, два более коротких болта выше рулевой колонки и один в центре, кроме того три гайки — две в центре и одна на стороне пассажира). Обратите внимание, что некоторые из крепежных деталей крепят также ремни заземления (см. иллюстрации).
67 При снятии опорной балки придется отсоединить от нее тросик стояночного тормоза (см. иллюстрацию). На этом этапе потребуется помощник.

13

9.67 Снимите опорную балку

9.68 Отключи соединитель проводки термодатчика справа

9.70 Снимите блок отопителя

 

68 Отключите маленький соединитель электропроводки от датчика температуры входящего воздуха на правой стороне блока отопителя (см. иллюстрацию 9.36).
69 Отключите соединитель электро-проводки термодатчика в воздуховоде в передней части блока и еще два соединителя от термодатчиков в дефлекторах ниш ддя ног (см. иллюстрации 9.41 и 9.48).
70 С помощью ассистента аккуратно выведите блок отопителя в салон (см. иллюстрацию). В процессе работы обратите внимание, что необходимо открепить главный жгут проводов, привязанный тросиком к задней части блока на стороне пасса-жира, а также пластмассовый кожух жгута, приклеенный к отопителю сверху липкой лентой.
71 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:

a) При установке отопителя работайте очень методично, чтобы ничего не упустить. Например, не забудьте прикрепить пластмассовый кожух жгута проводов.
b) Вдвоем с помощником выведите блок отопителя в рабочее положение, затем попросите помощника убедиться, что трубки отопителя (и, где имеется, кондиционера) совмещены с соответствующими отверстиями в перегородке, и втолкните блок на место.
c) При установке трубок кондиционера используйте новые уплотнения.
d) Следите за тем, чтобы при установке не перепутать два подающих шланга отопителя. Зажмите хомуты крепления шлангов надежно. Осмотрите концы шлангов. Если на них обнаружатся трещины, замените их новыми шлангами, чтобы избежать утечки.
e) Рекомендуется не устанавливать обтекатели ветрового стекла и тяги стеклоочистителя’, пока не проверено действие отопителя. Если устанавливается новая матрица отопителя, может быть необходимо удалить из системы воздушную пробку, ослабив соединения отопителя (НЕ кондиционера).
f) Проложите все жгуты проводов как отмечено во время снятия и прикрепите их где необходимо новыми стяжками.
g) В заключение, заполните систему охлаждения, затем запустите двигатель и проверьте функционирование отопителя. Если отопитель не работает (особенно, если был установлен новый блок), прокачайте его как описано в процедуре замены охлаждающей Жидкости .

Матрица отопителя

72 Чтобы снять матрицу, снимите блок отопителя. Если оставить блок в рабочем положении, то невозможно снять крышку доступа к матрице (частично из-за пластмассового кожуха жгута проводов, надежно зажатого между блоком отопителя, ветровым стеклом и перегородкой). Кроме того, в автомобиле недостаточно рабочего пространства для отдельного снятия матрицы и такая попытка может привести к повреждению ее пластины.
73 Переместив блок отопителя на верстак, открутите и снимите четыре вин¬та крышки доступа к матрице (по одному около каждого из верхних дефлекторов, под пористой изоляцией и два винта сзади, над трубками. Поднимите крышку и снимите опору трубок (см. иллюстрации).
74 Отожмите пластмассовую пластину, которая крепит две подающих трубки к задней части блока отопителя. Снимите пластину и удалите пористую изоляцию (см. иллюстрацию).

14

9.73а Снимите изоляцию…

9.73Ь … чтобы получить доступ к винтам

9.73с Снимите два задних винта (отмечены около каждого дефлектора стрелками)…

 

15

9.73d… и снимите опорную пластину трубок и крышку доступа

9.74 Отожмите опорную пластину двух подающих трубок

9.75а Снимите пористую изоляцию …

 

75 Снимите пористую изоляцию, окружающую возвратную трубку, затем снимите два вин та и стяните с возвратной трубки монтажную пластину (см. иллюстрации).
76 Снимите два винта, крепящие трубки к верхней стенке блока отопителя (см. иллюстрацию).

16

9.75Ь… затем открутите два винта и снимите держатель возвратной трубки

9.76 Снимите два винта (отмечены стрелками), крепящие систему трубок отопителя

9.77 Снимите матрицу отопителя

 

17 18

9.78а Открутите болт и снимите монтажную пластину трубок…

9.78Ь… затем отожмите отверткой подающие трубки отопителя …

9.78с … и удалите кольцевые уплотнения

 

77 Поддерживая систему трубок отопителя, извлеките матрицу из блока (см. иллюстрацию). Держите матрицу вертикально, чтобы не повредить пластины.
78 Чтобы снять две подающих трубки отопителя, открутите болт, крепящий их монтажную пластину, и удалите пластину. Аккуратно отожмите две трубки из матрицы и удалите кольцсвые уплотнения (см. иллюстрации). Рекомендуется заменить уплотнения не-зависимо от их состояния, так как стоимость их невысока, а доступ к ним весьма трудоемок.
79 Возвратная трубка отопителя крепится в рабочем положении большим стопорным кольцом, которое может быть извлечено с помощью плоскогубцев (см. иллюстрацию). Здесь тоже рекомендуется установить новое кольцевое уплотнение.
80 Производите установку в обратной последовательности, учитывая примечания, сделанные в пункте 71.

19

9.79 Снимите стопорное кольцо, крепящее возвратную трубку отопителя

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 5 =