Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Переборка двигателя — общее описание

1 Не всегда легко определить, нуждается ли двигатель в полной переборке, т.к. это зависит от многих факторов.

2 Большой пробег не обязательно означает, что переборка необходима, малый пробег, в свою очередь, не гарантирует хорошее состояние двигателя. Регулярность обслуживания — наиболее важный аспект, который нужно принять во внимание. Двигатель, где регулярно и часто меняли масло и фильтр и производили другое требуемое обслуживание, пробежит много тысяч миль без каких-либо сбоев. Наоборот, двигатель, обслуживанием которого пренебрегали, может потребовать переборки и при очень небольшом пробеге.

3 Чрезмерный расход масла говорит о том, что поршневые кольца, маслосъемные колпачки и/или направляющие втулки клапанов повреждены. Но прежде чем сделать такой вывод, проверьте все стыки на наличие утечек масла. Исполните проверку компрессии, чтобы определить вероятную причину проблемы.

4 Проверьте давление масла, установив соответствующий прибор в местоположение датчика давления масла, и сравните полученный результат с данными, приведенными в Спецификациях. Если давление гораздо ниже нормы, вероятно изношены коренные и шатунные подшипники и/или масляный насос.

5 Потеря мощности, неустойчивая работа двигателя, шумы в двигателе, чрезмерный шум клапанного механизма и высокий расход топлива могут также означать, что двигатель нуждается в переборке, особенно, если все эти неполадки присутствуют одновременно. Если полное обслуживание не исправило ситуацию, единственный выход — переточка изношенных компонентов.

6 Полная переборка двигателя подразумевает восстановление всех внутренних деталей доведением их, где необходимо, до ремонтных размеров. В течение полной переборки заменяются поршни и поршневые кольца и растачиваются стенки цилиндров. Как правило, устанавливаются новые коренные и шатунные подшипники; если необходимо, коленвал может быть переточен, что позволяет компенсировать износ его шеек. Клапаны подвергаются шлифовке. При переборке двигателя тщательным образом оценивается состояние масляного насоса, при необходимости он заменяется.

Примечание: Критические компоненты системы охлаждения типа шлангов, термостата и водяного насоса при переборке двигателя следует обязательно заменить. Радиатор необходимо тщательно проверить, чтобы убедиться, что он не забит и не протекает. Также, рекомендуется заменить масляный насос.

7 Перед началом переборки двигателя прочтите описание всех процедур. Переборка двигателя не должна вызвать затруднений, если вы будете следовать всем инструкциям, будете постоянно сверяться со Спецификациями и имеете все необходимые инструменты и оборудование. Однако учтите, что работа займет много времени (не менее двух недель). Проверьте наличие в продаже нужных запчастей и убедитесь, что под рукой есть все необходимые инструменты и оборудование. Основная работа может быть сделана обычными инструментами, хотя для проверки деталей на дальнейшую пригодность потребуется множество точных измерительных инструментов.

Примечание: Полностью разберите двигатель и осмотрите все компоненты (особенно блок цилиндров/картер и коленвал), прежде чем решить, какой ремонт ему нужен и не выгоднее ли заменить двигатель. Не покупайте сменные части заранее.

8 Чтобы обеспечить максимальный срок службы восстановленного двигателя, производите все работы методично и соблюдайте безупречную чистоту.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× восемь = 40