Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Регулировка содержания СО в выхлопном газе и выявление неисправностей

Опытный владелец автомобиля может проверить содержание СО в выхлопном газе и частоту холостого хода, вооружившись точным тахометром и анализатором выхлопного газа. Если результаты измерений не соответствуют данным, приведенным в Спецификациях, следует обратиться на станцию Mercedes — ни пропорция топливовоздушной смеси (содержание СО в выхлопном газе), ни частота холостого хода не регулируются вручную, а нерегламентированные значения этих показателей указывают на повреждение в системе впрыска топлива.
Диагностический разъем, к которому подключается электронный тестер, включено в жгут проводов системы управления двигателем. Тестер способен «опросить» электронный модуль системы управления двигателем и выведет на дисплей коды неисправностей. С помощью такого тестера повреждения могут быть определены быстро и просто, даже если они имеют неустойчивый характер. Самостоятельная проверка всех компонентов системы в попытке найти повреждение методом исключения требует много времени и вряд ли будет плодотворна. Мало того, существует высокая вероятность повреждения внутренних компонентов электронного модуля управления.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 3 = двадцать четыре