Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Стабилизатор

Снятие поддона

■    Снять шумопоглощающую оболочку и слить моторное масло.

■    Открутить все передние места крепления двигателя.

■    Снять провод массы на КПП. проводку к датчику уровня масла и. при наличии кондиционера, к датчику оборотов у венца маховика.

■    Открутить крепление стабилизатора к про­дольным лонжеронам.

■    Открутить… Продолжить чтение

Устройство и работа переднего моста

Детали переднего моста

Передние колеса «мерседеса» независимо подвешены к кузову, с помощью моста и амортизаторной стойки. Он подобен мосту McPherson(a) с пружинной стойкой. Снизу колесо ведется нижним рычагом подвески с треугольным расположением точек крепления. Нижний рычаг соединен двумя резиновыми шарнирами с кузовом. В наружной части к нему при­креплена через шаровый шарнир поворотная цапфа Витая цилиндрическая пружина рас­положена между нижним рычагом и кузовом. Амортизаторная стойка представляет собой двухтрубную пневмогидравлическую стойку. Для облегчения веса шток (22 мм) поршня амортизаторной стойки выполнен пустотелым. Продолжить чтение