Гидравлический компенсатор зазора клапанов
На нашем современном двигателе отпадает необходимость регулировки зазора в клапанном механизме. Это упрощает техническое обслуживание автомобиля и увеличивает его надежность. Клапанный механизм работает бесшумно и с меньшим износом, потому что между распределительным валом и другими деталями клапанного механизма отсутствуют зазоры во всех режимах работы двигателя.
Все это благодаря гидравлической компенсации зазоров в клапанном механизме, элементы которого вмонтированы в каждый толкатель клапана. Устройства снабжаются через сверления в головке блока и в толкателе клапана моторным маслом системы смазки двигателя. Компенсация зазора происходит за счет изменения количества масла в так называемой рабочей полости. Масло поступает через канал с шариковым клапаном в рабочую полость. Если на толкатель не давит кулачок распределительного вала (клапан закрыт), открывается шариковый клапан и количество масла в рабочей полости может меняться в соответствии с длиной стержня клапана. При давлении кулачка на толкатель закрывается шариковый клапан, и замкнутое в рабочей полости масло действует как гидравлически жесткий стержень.
Добавить комментарий