Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Головка блока

Неисправности термостата

□  Термостат не открывается, потому что он клинит или прилипла пластина одного из кла­панов. Несмотря на то. что температурная стрелка достигла красной маркировки, ради­атор все еще на ощупь остается холодным. Дайте остыть двигателю, вскройте крышку термостата и вытяните термостат (следующий отрезок). Если Вы некоторое время про­едете без термостата, это не приведет к поломке двигателя. Если же эксплуатировать автомобиль с… Читать далее

Поломки двигателя

Поломка двигателя не всегда должна с полной силой «ударить по карману», как при замене двигателя. Двигатель имеет определенные изнашиваемые детали, которые всегда можно восстановить Дайте определить дефект опытному специалисту, например, в сервисной мастерской «мерседеса» или у сервисной службы фирмы Bosch.

Поломки двигателя
Читать далее

Для чего компенсация зазора

При нагревании двигателя удлиняются каждые отдельные детали клапанного механизма В основном, это стержни клапана, которые особенно сильно нагреваются в своей нижней части. Без уравновешивающих элементов клапаны удлинились бы настолько, что в итоге тарелки клапанов не могли бы достигнуть своих седел. Клапан в таких случаях не закрыт Для двигателя это имеет фатальные последствия:

Сильно нагревающиеся выхлопные клапаны не могут отдать тепло… Читать далее

Гидравлический компенсатор зазора клапанов

На нашем современном двигателе отпадает необходимость регулировки зазора в клапанном механизме. Это упрощает техническое обслуживание автомобиля и увеличивает его надеж­ность. Клапанный механизм работает бесшумно и с меньшим износом, потому что между распределительным валом и другими деталями клапанного механизма отсутствуют зазоры во всех режимах работы двигателя.

Все это благодаря гидравлической компенсации зазоров в клапанном механизме, элементы которого вмонтированы в каждый толкатель… Читать далее

Снятие клапанов

Для снятия и установки клапанов необходимо сжать их пружины. Это делалось раньше двумя отвертками. На наших моторах («мерседесы») пружины имеют слишком большое усилие сжатия, поэтому очень велика вероятность получить травму при этом методе Мы рекомендуем метод, описанный ниже.

Для самостоятельной установки клапанов Вам понадобится настольный сверлильный станок или подобное ему приспособление для зажатия ручной электрической дрели (электродрель превращается в настольный сверлильный станок). С помощью любого из названных приспо­соблений и соответствующим образом вырезанного куска трубы диаметром чуть меньше диаметра тарелки пружины клапана Вы можете без риска сжать пружину. В трубе необхо­димо в нижней части вырезать окно, через которое можно было бы вставлять сухари кла­пана при монтаже. Если Вы не имеете таких приспособлений, то предоставьте сборку клапанов мастерской.

— Демонтировать головку блока и поло­жить на ровную рабочую поверхность. Снять распределительный вал.

— С помощью клапанной присоски вытя­нуть толкатели клапанов и установить их по порядку. При этом ставить их в пе­ревернутом виде (внутренней полостью вверх), иначе вытечет масло из гидрав­лического компенсатора зазора.
Читать далее