Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Блок цилиндров

Эта самая большая и тяжелая отдельная часть мотора может еще называться блок двигателя. Он изготовлен из чугуна. Каналы для охлаждающей жидкости вокруг расположенных в один ряд цилиндров обеспечивают быстрый отвод тепла, возникающего в процессе сгорания топлива. Так как поверхности цилиндров в середине расположены друг от друга на расстоянии только 10 мм. в этих местах в отливке блока не было возможности сделать каналы для охлаждающей жидкости. Особенно важное а верхней части цилиндров охлаждение обеспечивается профрезерованными шлицами для воды (патент фирмы «Даймлер-Бенц»).
Двигатель вид спереди
Двигатель продольный разрез

В нижней части бока цилиндров находятся пять или соответственно шесть опор коренных подшипников скольжения коленчатого вала. Открутив крышки опор, можно снять коленчатый вал. С увеличением пробега автомобиля снижается компрессия двигателя и увеличивается расход масла. Причиной этого являются цилиндры, которые изнашиваются из-за трения скольжения между стенкой цилиндров и поверхностью поршней. Круглые отверстия цилиндров увеличиваются и их сечение срабатывается на элипс. Царапины и мелкие раковины на поверхности скольжения являются дальнейшими признаками износа. При капитальном ремонте двигателя, на сегодня вряд ли рентабельном, заменяются гильзы цилиндров и устанавливаются новые поршни и поршневые кольца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 2 =