Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Для запуска двигателя при пустой батарее проще всего использовать стартерный кабельный комплект для подключения к заряженному аккумулятору извне. Кабельный провод должен иметь достаточное поперечное сечение и мощные зажимные клеммы (типа «крокодиловая пасть»), чтобы быть в состоянии пропустить достаточный для устройства предварительного накаливания и стартера ток.

Поперечное сечение кабеля должно быть не менее 16 мм (не считая изоляции). Слишком тонкий провод может во время старта двигателя нагреться настолько, что поплавится изоляция, и Вы можете обжечь себе руки, отключая клеммы. Попросите готового помочь Вам водителя подьехать на своем автомобиле настолько близко к Вашему «мерседесу», чтобы можно было соединить батареи обоих автомобилей стартерным кабелем. Проверьте, отключены ли все потребители электроэнергии.

Подключите один кабель к плюсовым клеммам обеих аккумуляторов, после этого сначала соедините один конец второго кабеля с минусовой клеммой Вашего аккумулятора и после этого подключитесь к минусовой клемме заряженного чужого аккумулятора.

Теперь Вашему помощнику следует дать средние обороты двигателю, чтобы генератор дополнительно подавал ток. Таким образом устройство предварительного накаливания и стартер двигателя Вашего автомобиля получат достаточно мощности для запуска.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + пять =