Подводы к центральному коммутатору
Сняв верхнюю обшивку ниши для ног с водительской стороны. Вы доберетесь к нижней части центрального коммутатора. Там Вы найдете множество штекерных соединений и прикрученные винтами подключения. Многополюсные штекеры ведут к следующим потребителям:
К подключениям, которые прикручены винтами снаружи к корпусу центрального коммутатора,относятся следующие:
Клемма 30 (постоянно под током): пучок проводов к двигателю автомобиля, реле насоса обратной откачки (ABS), реле магнитных клапанов (ABS), предохранительная коробка (дополнительное отопление).
□ Клемма 15 (под током при положении «2» ключа зажигания): контрольная
лампочка ABS.
□ Клемма 15 R (под током при положении «1» ключа зажигания): контрольная лампа и прибор срабатывания (аэробаг/натяжители ремней безопасности).
Если с годами Вы заметите падение напряжения в электропроводке Вашего «мерседеса», то вряд ли причиной этого будет падение напряжения в проводах, так как они не уменьшаются в сечении. Причина в основном заключается в загрязненных (и поэтому сажающих напряжение), заржавевших или покрытых зеленым налетом переходах; т. е. в клеммах проводов, в штекерных соединениях, в скрутках подключения массы и не в последнюю очередь в месте подключения массы аккумулятора к кузову автомобиля.
Там ухудшается непосредственный контакт с металлом из-за грязи, ржавчины и зеленого налета окиси меди, что и вызывает падение напряжения.Этому можно помочь следующим образом: после основательной чистки от грязи и ржавчины клемм, штекеров и т. д чистится мелкой металлической щеткой и пространство вокруг клеммы. Очищенные и соединенные контакты опрыскиваются аэрозольной изолирующей смазкой. После подсыхания изолирующего слоя смазки можно дополнительно покрыть его прозрачным защитным лаком для двигателей (например, «Plastglanz» фирмы Teroson), после этого Вы можете надолго быть спокойны.
Добавить комментарий