Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Подводы к центральному коммутатору

Сняв верхнюю обшивку ниши для ног с водительской стороны. Вы доберетесь к нижней части центрального коммутатора. Там Вы найдете множество штекерных соединений и при­крученные винтами подключения. Многополюсные штекеры ведут к следующим потребите­лям:

Потребители электричества

К подключениям, которые прикручены винтами снаружи к корпусу центрального коммутатора,относятся следующие:

Клемма 30 (постоянно под током): пу­чок проводов к двигателю автомобиля, реле насоса обратной откачки (ABS), реле магнитных клапанов (ABS), предо­хранительная коробка (дополнительное отопление).

□    Клемма 15 (под током при положении «2» ключа зажигания): контрольная

лампочка ABS.
□    Клемма 15 R (под током при положе­нии «1» ключа зажигания): контрольная лампа и прибор срабатывания (аэробаг/натяжители ремней безопас­ности).

Если с годами Вы заметите падение напряжения в электропроводке Вашего «мерседеса», то вряд ли причиной этого будет падение напряжения в проводах, так как они не умень­шаются в сечении. Причина в основном заключается в загрязненных (и поэтому сажающих напряжение), заржавевших или покрытых зеленым налетом переходах; т. е. в клеммах про­водов, в штекерных соединениях, в скрутках подключения массы и не в последнюю оче­редь в месте подключения массы аккумулятора к кузову автомобиля.

Там ухудшается непосредственный контакт с металлом из-за грязи, ржавчины и зеленого налета окиси ме­ди, что и вызывает падение напряжения.Этому можно помочь следующим образом: после основательной чистки от грязи и ржавчи­ны клемм, штекеров и т. д чистится мелкой металлической щеткой и пространство вокруг клеммы. Очищенные и соединенные контакты опрыскиваются аэрозольной изолирующей смазкой. После подсыхания изолирующего слоя смазки можно дополнительно покрыть его прозрачным защитным лаком для двигателей (например, «Plastglanz» фирмы Teroson), после этого Вы можете надолго быть спокойны.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + один =