Дооборудование тахометром и выключатели
На модели 190 D завод не устанавливает тахометр, показывающий обороты двигателя. Долгое время тахометры для дизельных автомобилей не предлагались в торговле автопринадлежностями, так как из-за отсутствия системы зажигания не было возможности получить зависящие от оборотов импульсы для измерительного прибора.
В настоящее время в торговле имеются тахометры, которые подключаются к дающей необходимые импульсы клемме W генератора тока Правда, не у всех генераторов имеется эта клемма — в таких случаях ее необходимо сначала «вывести» наружу. Лучше всего для этого снять генератор и предоставить эту недорогую работу сервисной службе фирмы Bosch. Можно купить у них комплект для переоборудования генератора и выполнить эту работу самому. После установки тахометра необходимо его тарировать Для этого сервисная служба фирмы Bosch — быстрый и дешевый партнер.
Через выключатели подается ток к соответствующим потребителям электроэнергии. На наших моделях «мерседесов» можно обнаружить слева на рулевой колонке комбинированный переключатель, перед ним в приборной панели переключатель света, справа и слева от комбинации приборов находится до трех клавишных выключателей, рычаговый переключатель вентилятора отопителя и в центральной консоли в зависимости от оснащения автомобиля устанавливаются различные выключатели. Замок зажигания также является выключателем.
Если в процессе выявления неисправностей необходимо проверить выключатель, то следует сначала найти его на электрической схеме и производить проверку, начиная со штекерного соединения включения выключателя в общую схему. Для этого используют контрольную лампу для проверки на наличие напряжения или размыкают штекерное соединение и замеряют омметром. В большинстве случаев первый метод более нагляден Попробуйте, можно ли добраться концами контрольной лампы до проверяемой электропроводки в штекерном соединении. Если нет, проткните изоляцию провода наконечником контрольной лампы.
Добавить комментарий