Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Замена сальника КПП и регулировка механизма переключения передач

Уплотнительные сальники валов находятся в передней и задней крышках коробки передач. Если кожух коробки передач настолько измазан внутри, что масло попало даже на ведо­мый диск сцепления, то необходимо заменить передний сальник. То же самое при потере масла у фланца карданного вала — задний сальник необходимо заменить.

Демонтировать коробку передач. Снять выжимной подшипник и снять с шарового   пальца   рычаг включения сцепления. Выкрутить 6 винтов передней крышки коробки передач и стянуть крышку с первичного вала .При этом обратить внимание на регулировочную прокладку. Выдавить отверткой уплотнительный сальник и вставить новый.

Установить новое уплотнение крышки, смазать внутреннюю сторону уплотни-тельного кольца. На винты крепления нанести долгодействующее эластичное уллотнительное средство и затягивать попеременно противоположные винты (20 Nm). Установить рычаг сцепления, выжимной подшипник и смонтировать коробку пе­редач.

Соединение тяги переключения скоростей

Здесь нужно рассмотреть две вероятные возможности.

□                        Неисправность коробки передач. Это может быть неправильно отрегулированная коробка передач или неисправный механизм включения передач. Посоветуйтесь с опытным ре­монтником. Для устранения неисправности необходимо демонтировать, разобрать, при необходимости заменить или отремонтировать КПП. Если передачи плохо включаются на новом автомобиле, причиной может быть ошибка при сборке. Обратится с реклама­цией еще во время гарантийного срока.

Причина трудностей при включении передач может крыться и не в коробке передач. Может быть неправильно установлена длина одной из тяг переключения передачи или впереди изношено ее крепление к рычагу переключения на КПП или сзади в меха­низме переключения передач? Механизм переключения передач в нижней части рыча­га включения скоростей должен быть хорошо смазан. Если в одном уровне переключения подозрительно легко перемещается рычаг переключения скоростей, то. вероятно, внизу отсоединилась тяга, ведущая к коробке.

Вверху на рисунке показано, как расположены тяги между нижним концом рычага переключения передач и КПП. При установке тяг нужно учитывать этот порядок соединения.Если изменилась длина какой-либо тяги переключения передач, например, после замены шарнирного наконечника тяги, то необходима регулировка длины тяги.

Снять тяги с рычагов на механизме пе­реключения передач под рычагом вклю­чения скоростей после освобождения от пружинных стопоров. Выставить рычаги в одну линию и за­стопорить. Для этого протолкнуть сверло (5.9 мм) через отверстия в механизме переключения и в рычагах. Рычаги включения скоростей на коробке передач поставить в среднее поло­жение.

Длина каждой тяги соответствует своему размеру,  если  она  без дальнейшего смещения надевается на рычаг на ме­ханизме переключения. При необходимости ослабить контргайку шарнирного наконечника тяги и соответ­ственно изменить длину. Затянуть контргайку и надеть пружинный стопор на палец наконечника. Вытянуть сверло и проверить переклю­чение скоростей при заведенном двига­теле.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 × = сорок