Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Рулевой механизм

Измерение зазоров в рулевом механизме и рулевых тяг

Прежде чем выполнить эту операцию, необходимо снять нижний грязезащитный щиток . Про­верку зазоров в рулевом управлении начинают с проверки свободно­го хода рулевого колеса. При среднем положении рулевого механиз­ма (половина общего тесла оборотов рулевого колеса) свободный ход а рулевого колеса по ободу относительно центра должен быть не более 25 мм (рис. 1).

Рис.1: свободный ход рулевого механизма

Рис.1: свободный ход рулевого механизма

Читать далее

Проверка уровня масла в рулевом механизме с гидроусилителем

Для определения уровня масла надо отвернуть колпачок 1 (рис. 1)

Насос рулевого механизма: а-общий вид, б-со снятой крышкой, 1-колпачок, 2-крышка, 3-4-шланги, 5-бачок

Рис. 1 Насос рулевого механизма: А - общий вид, Б - со снятой крышкой, 1 - колпачок, 2 - крышка, 3-4- шланги, 5 - бачок

клапана прокачки, гайку-барашек (гайку с накаткой) и снять крышку 2 бачка насоса. Если температура масла примерно 80 градусов, его уровень должен находиться в пределах рельефной отметки, нанесенной на внутренней поверхности масляного бачка (приблизи­тельно на 20 мм ниже верхней кромки), при необходимости долить масло. Если масло холодное, его уровень должен находиться на 6… 8 мм ниже рельефной отметки.
Читать далее

Рулевое управление и его проверка, а также — дополнительный контроль при наличии гидроусилителя

При вращении рулевого колеса должны менять направление передние колеса. Рулевой механизм преобразовывает вращение рулевого колеса в колебание сошки «Мерседес» снабжен механическим рулевым механизмом с шариковым обращением (ходом) или (по заказу) рулевым механизмом с гидроусилителем. Из обоих механизмов выходит вал сошки с закрепленной на нем сошкой.

К ее концу крепятся боковая рулевая тяга, ведущая к переднему колесу, и средняя рулевая тяга — к маятниковому рычагу, от которого уходит вторая боковая тяга ко второму колесу. Параллельно средней рулевой тяге расположена амортизирующая рулевая тяга. Она воспринимает удары, возникающие из-за неровностей дороги, и гасит их, не пропуская на рулевое колесо.

Рулевой механизм Читать далее