Рулевой механизм
Измерение зазоров в рулевом механизме и рулевых тяг
Прежде чем выполнить эту операцию, необходимо снять нижний грязезащитный щиток . Проверку зазоров в рулевом управлении начинают с проверки свободного хода рулевого колеса. При среднем положении рулевого механизма (половина общего тесла оборотов рулевого колеса) свободный ход а рулевого колеса по ободу относительно центра должен быть не более 25 мм (рис. 1).
Проверка уровня масла в рулевом механизме с гидроусилителем
Для определения уровня масла надо отвернуть колпачок 1 (рис. 1)
клапана прокачки, гайку-барашек (гайку с накаткой) и снять крышку 2 бачка насоса. Если температура масла примерно 80 градусов, его уровень должен находиться в пределах рельефной отметки, нанесенной на внутренней поверхности масляного бачка (приблизительно на 20 мм ниже верхней кромки), при необходимости долить масло. Если масло холодное, его уровень должен находиться на 6… 8 мм ниже рельефной отметки.
Продолжить чтение
Рулевое управление и его проверка, а также — дополнительный контроль при наличии гидроусилителя
При вращении рулевого колеса должны менять направление передние колеса. Рулевой механизм преобразовывает вращение рулевого колеса в колебание сошки «Мерседес» снабжен механическим рулевым механизмом с шариковым обращением (ходом) или (по заказу) рулевым механизмом с гидроусилителем. Из обоих механизмов выходит вал сошки с закрепленной на нем сошкой.
К ее концу крепятся боковая рулевая тяга, ведущая к переднему колесу, и средняя рулевая тяга — к маятниковому рычагу, от которого уходит вторая боковая тяга ко второму колесу. Параллельно средней рулевой тяге расположена амортизирующая рулевая тяга. Она воспринимает удары, возникающие из-за неровностей дороги, и гасит их, не пропуская на рулевое колесо.