Руководство по сервисному обслуживанию
https://www.mediccity.ru ядерная катаракта глаз. . https://www.stockpolymer.ru закупка лот 1 фильтр патрон фпк.
Руководства по ремонту

Тормозной диск

Дисковый тормоз: преимущества и недостатки

За колесом, параллельно с ним. вращается стальной диск, к которому при торможении с силой прижимаются тормозные колодки с фрикционными накладками. Конструкторы выбрали дисковые тормоза, потому что они, особенно на передних осях, по некоторым показателям превосходят ранее применяемые барабанные тормоза.

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что диски и колодки открыты воздушному потоку при движении автомобиля. Поэтому они надежнее — при частом повторном полном торможении не уменьшается тормозное усилие (отсутствие «Fading» -а — пропадания тормозов). К тому же действие тормозных усилий на одной оси равномернее, чем у дисковых тормозов. Пыль стирающихся тормозных накладок сразу же уносится потоком воздуха и, кроме того, дисковые тормоза саморегулирующиеся. Стираемая тормозная накладка постоянно придвигается поршнем так, что она всегда находится на расстоянии долей миллиметра от тормозного диска. Продолжить чтение

Замена подшипников передних колес

Для этой трудоемкой и сложной работы необходимо демонтировать ступицу переднего колеса. При дефектах роликовых подшипников необходимо всегда одновременно менять внутренний, наружный подшипники и сальник ступицы. При сборке понадобится для каждой ступицы 50 г жаропрочной консистентной смазки, предназначенной для подшипников качения, которая бывает в мастерских в 150-граммовых баночках (деталь №000989 49 51).

Разрез опоры переднего колеса Продолжить чтение