Снятие головки блока
Эта работа очень трудоемкая и не для малоопытных. В наше описание включен только перечень основных работ. В зависимости от исполнения автомобиля возможны те или иные отклонения. Единым для всех вариантов исполнения является следующее: всегда следует снять все закрепленные к головке блока детали и электропроводку, чтобы потом иметь возможность снять головку блока вместе с выхлопным коллектором. Для уверенности при сборке, может быть, имеет смысл пометить некоторые детали. Демонтаж головки блока производить только при охлажденном двигателе.
— Полностью поднять капот двигателя и снять минусовую клемму аккумулятора. Слить охлаждающую жидкость . Снять воздушный фильтр . Демонтировать радиатор.
— Ослабить и снять плоский ремень . Открутить сверху амортизатор натяжителя ремня.
— У автомобилей с автоматической регулировкой осадки автомобиля снять масляный насос системы .
— Открутить сверху направляющую трубку масляного щупа.
— Снять шланги системы охлаждения с возвратного патрубка на переднем левом углу двигателя. Снять тягу газа с кронштейна.
— Открутить топливные трубки с топливного фильтра и демонтировать фильтр.
— Открутить выхлопную трубу от коллектора. Снять топливные трубки высокого давления. Снять всасывающий трубопровод.
— Открутить трубопровод к отопителю на правой стороне двигателя. Открутить коллектор подогревателя топлива от масляного фильтра.
— Открутить провод свечей предварительного накаливания.Демонтировать крышку головки блока.
— Провернуть двигатель, чтобы 1-й поршень встал в ВМТ.
— Захватив за большой шестигранник выкрутить натяжитель цепи.
— Пометить положение цепи к кулачковому валу . Снять распределительный вал .
— Демонтировать успокоитель цепи в головке блока. Для этого снять натяжитель плоского ремня и вытянуть палец крепления успокоителя .
— Выкрутить оба передних винта (М8) крепления головки блока.
— Все остальные винты крепления головки блока откручивать в обратном порядке нумерации для затяжки .
— Снять головку блока. Почистить поверхность разъема.
Добавить комментарий