Трубопровод
Снятие головки блока
Эта работа очень трудоемкая и не для малоопытных. В наше описание включен только перечень основных работ. В зависимости от исполнения автомобиля возможны те или иные отклонения. Единым для всех вариантов исполнения является следующее: всегда следует снять все закрепленные к головке блока детали и электропроводку, чтобы потом иметь возможность снять головку блока вместе с выхлопным коллектором. Для уверенности при сборке, может быть, имеет смысл пометить некоторые детали. Демонтаж головки блока производить только при охлажденном двигателе.
Продолжить чтение
Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов
1.Поддомкратить автомобиль, подстраховать и снять колесо. Снять суппорт.
2.На передней оси просто снять диск со ступицы колеса. На задней оси необходимо еще открутить винт с внутренним шестигранным зацеплением и отсоединить стояночный тормоз.
3.При сборке обратить внимание на правильную посадку на направляющие штифты.
4.На задней оси слегка покрыть жаропрочной медной смазкой поверхность сопряжения на фланце… Продолжить чтение
Проверка торозов и тормозной системы на герметичность
Внимательному водителю бросается в глаза каждое изменение в работе тормозов в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля. Настоящие испытания тормозов необходимы не очень часто, а вот проверки следующего типа никогда не помещают, удостоверьтесь, чтобы за вами никто не ехал. Лучше всего выбрать дорогу с неинтенсивным движением или пустую стояночную площадку. Сделайте несколько слабых и сильных торможений на сухом и ровном участке.