Демонтаж двигателя
Для демонтажа потребуется цепная или канатная лебедка с фиксатором Хороший инструмент и опытный помощник облегчат эту очень трудоемкую работу. Двигатель в сборе с КПП вытягивается из моторного отсека вверх (около 200 кг). Последующее описание называет почти весь перечень работ, но в зависимости от оснащения двигателя возможно, что понадобится освобождение дополнительных связей.
— Полностью поднять капот двигателя.
— Отсоединить минусовую клемму.
— Открутить плюсовую клемму на аккумуляторе и открутить держатель кабеля.
— Кабель остается прикрученным к стартеру.
— Положить кабель на двигатель.
— Снять нижнюю противошумную оболочку .
— Слить охлаждающую жидкость .
— Снять радиатор.
— Снять крышку воздушного фильтра.
— При наличии регулятора осадки демонтировать масляный насос.
— При наличии гидроусилителя руля откачать масло из бачка запаса масла и отсоединить шланги Отсоединить тягу газа.
— Снять все шланги системы охлаждения, вакуумные, масляные и топливные трубки и провода на двигателе.
— При наличии (до 10/84). демонтировать отбойник и амортизатор подвески двигателя. Выкрутить оба винта амортизатора на поперечном траверсе.
— На отбойнике открутить оба винта с внутренним шестигранником в головке и сквозной, проходящий через траверс, болт
— Открутить трос спидометра на КПП и его кронштейн, для этого выкрутить нижний винт крепления стартера
— Открутить трубу глушителя на коллекторе и кронштейн подвески выхлопной трубы на КПП
— Открутить карданный вал на КПП и немного сдвинуть вал на шлицах.
— Открутить трубку на рабочем цилиндре привода сцепления.
— Отсоединить тяги рычагов включения передач на КПП (освободить зажимы),
— Зацепить за передний и задний рым- болты стропу и слегка натянуть талью.
— Демонтировать траверс сзади у КПП Для этого открутить центральный винт под карданным валом и винты крепления к днищу -автомобиля (рисунок сверху)
— Открутить винты (с внутренним шестигранником в головке) опор двигателя снизу.
— Мотор с КПП в сборе, подвесив под углом около 45°, вытянуть вверх из моторного отсека. Это делается в следующем порядке Подложить лист металла (доску) между задней частью двигателя и кузовом автомобиля. Слегка опустить силовой агрегат вниз, при этом наклонять его назад Менять длины концов стропы до тех пор. пока получится необходимый уклон в 45 .
— Перед установкой двигателя проверить износ сцепления. Если после установки не работает привод сцепления. удалить воздух из системы. Как регулируется передний отбойник двигателя, показано на рис ниже.
Добавить комментарий