Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Установка ВМТ (верхней мёртвой точки) 1-го цилиндра

Для различных работ на двигателе и ТНВД поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ. Это значит, он должен находиться в верхней части цилиндра. У четырехтактного двигателя (и дизельного тоже) поршень попадает два раза в ВМТ за один рабочий цикл: один раз при сжатии свежего воздуха, второй раз при выдавливании отработавших газов.
Если ВМТ установлена по ременному шкиву коленчатого вала (рисунок снизу), то возникает вопрос, произошло ли в 1-м цилиндре сжатие или были вытолкнуты отработавшие газы. Если где-то возникает условие «установить ВМТ 1-го цилиндра», то имеется ввиду ВМТ в момент завершения сжатия.

И поэтому необходимы еще какие-то признаки, чтобы уста­новить двигатель в это «исходное» положение:
Ременной шкив

□ При снятой крышке головки блока смотрят на положение распределительного вала. В «исходном» положении риска на распределительном вале должна быть расположена против прилива на крышке опоры вала.


Метки: , , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 7