Проворачивание двигателя
— Для некоторых работ необходимо прокручивать коленчатый вал двигателя. Это лучше всего делать, держась за передний конец коленчатого вала. Там, внутри ременного шкива, находится большая шестигранная гайка. С помощью трещоточного рычага и накидной головки на 27 мм за нее можно зацепиться. При прокручивании необходимо соблюдать следующий порядок действий:
— Выключить зажигание и держать придавленным к низу рычаг отключения подачи топлива на ТНВД . Этим исключается предварительное накаливание и подача топлива — двигатель не заведется. Коленчатый вал допускается прокручивать только в направлении вращения работающего двигателя, по часовой стрелке, если смотреть на мотор спереди.
— Никогда не вращать за винт звездочки распределительного вала во избежание проскакивания цепи на ее зубьях.
— Чтобы уменьшить сопротивление вращению, необходимо выкрутить форсунки.
— У автомобилей с механической КПП можно провернуть коленчатый вал. если включить 3-ю передачу и проталкивать его вперед Также возможно прокручивание с помощью стартера .
Добавить комментарий