Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Проворачивание двигателя

— Для некоторых работ необходимо прокручивать коленчатый вал двигателя. Это лучше всего делать, держась за передний конец коленчатого вала. Там, внутри ременного шкива, нахо­дится большая шестигранная гайка. С помощью трещоточного рычага и накидной головки на 27 мм за нее можно зацепиться. При прокручивании необходимо соблюдать следующий порядок действий:

— Выключить зажигание и держать при­давленным к низу рычаг отключения подачи топлива на ТНВД . Этим исключается пред­варительное накаливание и подача топ­лива — двигатель не заведется. Коленчатый вал допускается прокручи­вать только в направлении вращения работающего двигателя, по часовой стрелке, если смотреть на мотор спереди.

— Никогда не вращать за винт звездочки распределительного вала во избежание проскакивания цепи на ее зубьях.

— Чтобы уменьшить сопротивление враще­нию, необходимо выкрутить форсунки.

— У автомобилей с механической КПП можно провернуть коленчатый вал. если включить 3-ю передачу и проталкивать его вперед Также возможно прокручи­вание с помощью стартера .


Метки: , , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 8 =